Мировой автопром пополнился новой британской электрической звёздочкой на небосводе. Компания Alcraft Motor заявила, что собирается выпускать с 19 года электромобили. Сбор средств на дебютный амбициозный проект уже начался.
Во главе нового автопроизводителя стоит предприниматель Дэвид Элкрафт, также в его команде замечены два бывших сотрудника компании Morgan, выпускающей премиальные ретрокары. Причём один из них является внуком основателя фирмы Чарльз Морган, второй – дизайнер Morgan Мэтт Хамфрис.
Появление Чарльза в новой компании не удивительно, поскольку он уже несколько лет как исключён из состава совета директоров семейной компании. Правда, в начале этого года, по слухам, он был восстановлен в должности. Также среди сотрудников Alcraft Motor оказался бывший топ-менеджер ведущих автомобилестроителей, таких как Toyota и Daewoo, а также руководитель подразделения Michelin Марка Кэрбери.
Разработкой электромобиля будет заниматься инжиниринговая компания Delta Motorsport, базирующаяся в городе Сильверстоуне, около гоночной трассы. Это бюро участвовало в разработке Rover Evoque, а также суперкара на электрической тяге Jaguar CX75, оснащённого газотурбинным генератором. В партнёрах у новичка значатся также компания Sevcon, занимающаяся разработкой и выпуском электротехники, компания KS Composites, которая выпускает композитные материалы, шинный гигант Michelin и производитель систем безопасности компания Continental.
Дебютный проект британской компании – суперкар на электрической тяге Alcraft GT. На данный момент проект существует лишь как масштабный макет. Но есть уже рабочее шасси, на нём как раз идут испытания будущих фирменных технологий. Кузов будущего электрокара будет трёхдверный (shooting brake) универсал. Количество сидений только два, зато багажное отделение будет 500 литров. Но есть вариант и четырёхместной версии 2+2.
Вращать колёса будут три электродвигателя, предусмотрена возможность изменения вектора тяги. Два двигателя будет установлено на задней оси, на передней будет один мотор. Суммарная мощность электродвигателей составляет 600 лошадиных сил. Аккумуляторный блок имеет Т-образную форму, и расположен в центральном тоннеле. Заявлено, что каркас крыши, а также рамка ветрового стекла будут выполнены из композитных материалов. Динамика разгона предположительно будет три с половиной секунды до первой сотни.