Анонсирован электрический кроссовер Denza X 2020

Совместным плодом сотрудничества двух компаний Daimler и BYD стало создание в 2012 году бренда Denza, под которым налажен выпуск автомобилей, работающих на электрической тяге. Несмотря на семь прошедших лет, успехи у совместного бренда были, прямо скажем, так себе. Если быть точнее, то за это время свет увидел только один электро-седан Denza 500, внешний вид которого был более чем скромным, и даже неказистым. Покупательского спроса на седан не наблюдалось, например, в минувшем 2018 году на миллиардном китайском рынке было куплено менее двух тысяч «пятисоток».

 

Denza X 2020

Denza X 2020

 

Но, судя по всему, бренд такое положение дел особенно не пугает, поскольку на днях он заявил, что готовит к выпуску новый автомобиль. Им должен стать электрический кроссовер Denza X, и это, по сути, «свежий взгляд» на кроссовер китайского производства BYD Tang, второе поколение которого вышло на рынок Поднебесной в прошлом году. Как и у китайского родителя, у Denza X будут внешние панели, силовая архитектура кузова, окна, стёкла, дверные проёмы и колёсная база, равная 1,82 метрам. Примерно такими же будут и все остальные габариты: 4890х1950х1725 миллиметров.

 

Denza X 2020

Интерьер Denza X 2020

 

Для разработки дизайн интерьера своего нового электрического кроссовера Х бренд обратился к специалистам материнской компании Daimler. В итоге, в салоне появился кожа, джойстик без жёсткой фиксации, 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и ещё один с размером диагонали в 12,3 дюйма для системы управления виртуальными приборами. Заявлено что в салоне будет система вентиляции водительского и пассажирских кресел, контурная подсветка и панорамная крыша.

 

Denza X 2020

Denza X 2020 — вид сзади

 

В продажу Denza X будет поставляться в двух модификациях:

 

  • Первая — гибридная с силовой установкой от китайского донора, но с уникальными настройками. На задней оси устанавливается 245-сильный электрический двигатель, который работает с бензиновым турбированным двухлитровым мотором, мощностью в 192 лошадиные силы. Роботизированная шестиступенчатая преселективная коробка передач имеет встроенный 150-сильный электромотор.
  • Вторая — полностью электрическая с 245-сильным мотором и литий-ионной батареей, полного заряда которой будет хватать на 500 километров пути.

 

Пока продажи обеих версий планируются только на китайском рынке, причём первая версия должна поступить дилерам после новогодних каникул, а вторая не раньше весны.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2019 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь