Aston Martin DB11 Volante примерил двигатель AMG

В начале прошлого года был представлен первый DB11 от Aston Martin нового поколения, который создавался в тесном сотрудничестве с компанией Mercedes. На данный момент доступны две версии: с 608-сильным 12-цилиндровым двигателем собственной разработки, и 510-сильным V8 от концерна AMG. И вот теперь, в линейке появился кабриолет Volante, который на первых порах будет оснащаться с двигателем поскромнее.

 

Aston Martin DB11 Volante

Aston Martin DB11 Volante

 

DB11 Volante хоть и потерял крышу, однако сохранил полноразмерный салон на четыре места. Правда, во втором ряду кресла немного меньше, весь комфорт предоставлен передним седокам. Но сзади предусмотрено специальное крепление Isofix, так что безопасность для детей гарантирована. Невидимый спойлер, конечно, исчез, причём без какой-либо компенсации. В варианте купе поток воздуха через специальные каналы проходил внутри крыльев и крышки багажника, и через кромку с сеточкой выводился наружу. Теперь этой фичи просто нет.

 

Aston Martin DB11 Volante

Салон Aston Martin DB11 Volante

 

Материал складной крыши традиционный – восьмислойная ткань. Крыша полностью складывается всего за четырнадцать секунд, чтобы закрыть её, нужно подождать на две секунды дольше. Трансформация может происходить на скоростях до пятидесяти километров в час. Кроме того, крышу можно сложить и дистанционно с брелока.

 

Механизм крыши переработан, и занимает на 20 процентов места меньше, именно на эти проценты и увеличен багажник. Как ни парадоксально это звучит, но машина, потеряв крышу, в весе всё же прибавила, причём в сравнении с купе это более центнера. Коробка автомат выполнена в едином блоке с основной передачей.

 

Aston Martin DB11 Volante

Aston Martin DB11 Volante — вид сзади

 

Динамика по сравнению с купе просела, первая сотня доступна на десятую секунды позже – 4.1 секунды. Максимальная скорость всё та же – 300 километров в час. Продажи на европейских рынках запланированы на первый квартал следующего года. Стоимость от двухсот тысяч евро, что на 15 тысяч дороже купе. В нашей стране цены начинаются от 220 000 EUR.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь