Как повелось в последние годы в компании Audi, обновление линейки спорткаров прошло в крайне сжатые сроки. Основным внешним отличием рестайлингового родстера и купе является появление трёхмерной крупноячеистой радиаторной решётки. Бампер, который ранее был доступен только в пакете опций S line, теперь доступен в базовом варианте. Боковые воздухозаборники имеют увеличенные размеры, в нижней части появилась чёрная секция. А вот S line теперь получил на бампер и пороги накладки серебристого цвета, и псевдо-диффузор на бампере сзади.

Audi TT
Салон получил дополнительные декоративные элементы, остальное практически не изменилось: тот же кокпит виртуальный, медиасистема лишена сенсорного дисплея, причём такой опции просто не существует, даже за отдельную доплату. В базе появился Drive select, позволяющий менять настройки ездовых режимов, интерфейсы USB и пятая генерация Bluetooth, которые были только в старших комплектациях.

Трёхмерная решётка радиатора
Моторная гамма претерпела больше изменений. Пропал двухлитровый дизельный агрегат TDI, а на смену 180-сильному турбированному двигателю объёмом 1.8 литра пришёл 197-сильный двухлитровый TFSI, и теперь эта аббревиатура присутствует в названии версий. Также есть 245-сильный 45 TFSI объёмом два литра. TTS модификации тоже изменились, чтобы влезть в экологические нормы, а также повысит топливную экономичность: мощность была уменьшена до 306 сил (было 310). Разгонная динамика 4.5 секунды у купе, и 4.8 секунды у родстера.

Салон Audi TT
Роботизированная 6-ступенчатая коробка S tronic уступила место 7-ступенчатому роботу. Последний позволяет экономить топливо. Базовые комплектации не сменили механику на шесть ступеней. Для рынков Европы машины будут оснащаться фильтрами твёрдых частиц.
Стоимость обновлённых машин будет начинаться от 35000 евро, российские продажи, если они вообще начнутся, будут гораздо позже. У нас линейка и сейчас в крайне ограниченном составе присутствует.