АвтоВАЗ опубликовал тизеры серийной Лада Веста Спорт

Отечественный автопроизводитель из Тольятти опубликовал изображения модели Lada Vesta Sport. АвтоВАЗ называет машину серийной, хотя её на конвейере ещё нет, даже в живых фотографиях или видео. Пару лет назад подобную версию уже показывали, но статус у машины был далеко не серийный, а концептуальный, обычный шоу-кар. Обнародованные изображения, правда, показывают, что от концепта отличий практически нет.

 

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport

 

Есть различия в технической части: силовая установка – доработанный собственный двигатель объёмом 1.8 литра, распредвалы поменяли немного профиль, топливная система увеличила давление, отрегулировано газораспределение с помощью перепрошивки системы. Отдача агрегата возросла до 145 лошадиных сил. По экологическим нормам новый двигатель соответствует стандарту Евро-5, производитель уверяет, что его можно докрутить и до EURO6. Моторный отсек лучше продувается из-за изменённого воздухозаборника, на впуске воздушный поток не прогревается выше сорока градусов. Это позволяет более эффективно наполнять цилиндры.

 

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport — вид сзади

 

Трансмиссия прежняя на пять ступеней, тросовая механика, как у старых Рено, усиленные валы, количество шлицов теперь 29. Попытались выпускную систему сделать оригинальной, но хватило только на увеличение диаметра и установку двух стволов, якобы для уменьшения сопротивления. Это с объёмом 1.8 литра, и даже менее 150 лошадей. Колёсные диски оригинального дизайна, диаметром 17”, ступицы от Renault Megane на 5 шпилек. Также установлены новые тормозные механизмы с дисками покрупнее. Колодки и поршни тоже имеют больший размер, чем у стандартной Vesta.

 

Lada Vesta Sport

Салон Lada Vesta Sport

 

Подвеска тоже претерпела модернизацию, пружины с амортизаторами новые, с увеличенным диаметром штоков и рабочих цилиндров. На три с половиной сантиметра увеличилась колея на передней оси, и на полтора – на задней. А вот клиренс наоборот, уменьшили на полтора сантиметра. За счёт этого снижения перестроили кинематику управления, приварили к стойкам рулевой рычаг. Цены и комплектации пока неизвестны.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь