BMW X5 M 2015 – стильный, динамичный, неистовый

Один из флагманов линейки BMW – спортивный и неистовый кроссовер X5 M, предстал перед мировой автомобильной общественностью, в своих основных характеристиках не дождавшись официального представления.

фото БМВ Х5 М 2015-2016

Новый БМВ Х5 М пакет 2015-2016 года

Информацию предоставил, как ни странно, сам производитель. Хотя данный шаг был скорее призван создать еще больший ажиотаж вокруг новинки, чем сорвать мировую премьеру модели. А она будет интересной – еще больше мощности, экономный расход топлива и новая трансмиссия позволят нам открывать его снова.

Интерьер БМВ Х5 М

Реализация новых решений в технической оснастке автомобиля дополнена серьезной работой автомобильных дизайнеров. Экстерьер BMW X5 M получил больше динамики и еще больше агрессии.

фото BMW X5M 2015-2016

БМВ Х5 М, вид спереди

Этому поспособствовали прибавившая в размерах радиаторная решетка, массивные бампера, четыре выхода выхлопной системы, оригинальный диффузор, современная оптика колесные диски обновленного дизайна. В итоге внешний вид получился действительно спортивным, хотя и с оглядкой на классовые стандарты.

фото нового БМВ Х5 М пакет

BMW X5 M пакет, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х5 М-пакет

Габариты второго поколения модели остались прежними, инженеры только прижали ее сильнее к земле. Итоговый клиренс уменьшился на 10 мм и составил довольно приличные 195 мм. Вес, как и должно быть у автомобиля данного класса, перевалил за две тонны и составил 2265 кг.

Интерьер салона БМВ Х5М

Салон X5 M 2015 года переливается нотами роскоши, которые прокрались и наполнили буквально каждую деталь отделки. Несмотря на это, немецкий производитель предлагает выбрать между несколькими доступными вариантами оформления, в придачу к чему делает кресла в двух вариантах исполнения.

фотографии BMW X5M 2015-2016

Салон БМВ Х5М 2015-2016 года

И хотя от гражданской версии модели интерьер M-ки практически не отличается, функциональность оборудования все же выше. Проекционный дисплей позволяет дополнительно выводить показатели тахометра на лобовое стекло и сообщать наиболее подходящие моменты для переключения между передачами.

Технические характеристики BMW X5 M

Чтобы приводить всю эту красоту в движение, модель была агрегирована 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем V-образного расположения, который знаком нам по предыдущей версии авто. Непосредственный впрыск топлива под давлением в 200 бар, система изменения фаз газораспределения и два двухканальных турбокомпрессора позволили увеличить мощность до заоблачных 575 л.с. Крутящий момент удалось продвинуть до 750 Нм.

фото двигателя BMW X5M

Двигатель 4.4 л. V8 BMW X5 M

В паре с продвинутым силовым агрегатом будет работать такая же коробка передач. Восьмиступенчатый автомат ZF M Steptronic, благодаря спортивным настройкам и возможности переключения передач в «ручном режиме» с помощью подрулевых лепестков, способен разогнать эту громадину до первой «сотни» всего за 4,2 сек. Ограниченная электронными настройками, максимальная скорость составит 250 км/ч, а при заказе опционного пакета M Drive – 280 км/ч. Расход топлива производителю также удалось снизить. Теперь он составит около 11,1 литра на 100 км пути в смешанном режиме езды, против 13,9 литров в предыдущей версии.

Подвеска нового Х5 M

При строительстве BMW X5 M в качестве основы была использована подвеска гражданской версии, которая получила оригинальные настройки и усиленные элементы. Спереди использована независимая двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная система Integral-V, которая также получила пневмоопоры, которые выравнивают кузовной дифферент. Опирающийся на них кузов немецкого автомобиля получился максимально сбалансированным. Инженеры BMW установили и сзади, и спереди электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. Они способны работать в трех режимах:

foto BMW X5 M 2015-2016

Активная подвеска X5 M пакет

Комфорт, Спорт и Спорт+. Безопасность обеспечивают установленные на обеих парах колес вентилируемые дисковые тормоза. Спереди механизмы имеют облегченные шестипоршневые суппорты, а сзади – однопоршневые. Реечный рулевой механизм также имеет электромеханический усилитель руля с изменяемым усилием. Модели 2015 года от предшественницы досталась система полного привода xDrive, которая основана на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с доступным управляемым вектором тяги.

Комплектации БМВ Х5 М

В базовой версии будут доступны:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов (в качестве опции предлагаются диски на 21 дюйм);
  • ассистент парковки;
  • автоматический климат-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • Launch Control;
  • электропривод регулировки переднего ряда сидений с памятью:
  • кожаная отделка салона с алюминиевыми элементами;
  • мультимедийный комплекс ConnectedDrive.
фото интерьера БМВ Х5М 2015-2016

Отделка панелей кожей и алюминиевыми вставками

Если этого будет недостаточно, то всегда можно доплатить и получить опционную модель. Она позволит рассчитывать на премиальную аудиосистему Harman Kardon и четырехзонный климат-контроль.

Цена БМВ Х5 М 2015-2016 года

Премьерный показ новой М-ки пройдет в рамках автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Европейцы смогут увидеть воплощенную в металле мечту на Женевском автосалоне, который пройдет весной 2015 года. Приобрести же новинку от BMW в Европе можно будет, начиная с лета 2015 года, цена уже объявлена, в России купить БМВ Х5 М 2015-2016 можно минимум за 5,727 млн. рублей. Цена для американского рынка – 99 650 долларов США.

 

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь