Один из флагманов линейки BMW – спортивный и неистовый кроссовер X5 M, предстал перед мировой автомобильной общественностью, в своих основных характеристиках не дождавшись официального представления.
Информацию предоставил, как ни странно, сам производитель. Хотя данный шаг был скорее призван создать еще больший ажиотаж вокруг новинки, чем сорвать мировую премьеру модели. А она будет интересной – еще больше мощности, экономный расход топлива и новая трансмиссия позволят нам открывать его снова.
Интерьер БМВ Х5 М
Реализация новых решений в технической оснастке автомобиля дополнена серьезной работой автомобильных дизайнеров. Экстерьер BMW X5 M получил больше динамики и еще больше агрессии.
Этому поспособствовали прибавившая в размерах радиаторная решетка, массивные бампера, четыре выхода выхлопной системы, оригинальный диффузор, современная оптика колесные диски обновленного дизайна. В итоге внешний вид получился действительно спортивным, хотя и с оглядкой на классовые стандарты.
Изменения габаритов БМВ Х5 М-пакет
Габариты второго поколения модели остались прежними, инженеры только прижали ее сильнее к земле. Итоговый клиренс уменьшился на 10 мм и составил довольно приличные 195 мм. Вес, как и должно быть у автомобиля данного класса, перевалил за две тонны и составил 2265 кг.
Интерьер салона БМВ Х5М
Салон X5 M 2015 года переливается нотами роскоши, которые прокрались и наполнили буквально каждую деталь отделки. Несмотря на это, немецкий производитель предлагает выбрать между несколькими доступными вариантами оформления, в придачу к чему делает кресла в двух вариантах исполнения.
И хотя от гражданской версии модели интерьер M-ки практически не отличается, функциональность оборудования все же выше. Проекционный дисплей позволяет дополнительно выводить показатели тахометра на лобовое стекло и сообщать наиболее подходящие моменты для переключения между передачами.
Технические характеристики BMW X5 M
Чтобы приводить всю эту красоту в движение, модель была агрегирована 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем V-образного расположения, который знаком нам по предыдущей версии авто. Непосредственный впрыск топлива под давлением в 200 бар, система изменения фаз газораспределения и два двухканальных турбокомпрессора позволили увеличить мощность до заоблачных 575 л.с. Крутящий момент удалось продвинуть до 750 Нм.
В паре с продвинутым силовым агрегатом будет работать такая же коробка передач. Восьмиступенчатый автомат ZF M Steptronic, благодаря спортивным настройкам и возможности переключения передач в «ручном режиме» с помощью подрулевых лепестков, способен разогнать эту громадину до первой «сотни» всего за 4,2 сек. Ограниченная электронными настройками, максимальная скорость составит 250 км/ч, а при заказе опционного пакета M Drive – 280 км/ч. Расход топлива производителю также удалось снизить. Теперь он составит около 11,1 литра на 100 км пути в смешанном режиме езды, против 13,9 литров в предыдущей версии.
Подвеска нового Х5 M
При строительстве BMW X5 M в качестве основы была использована подвеска гражданской версии, которая получила оригинальные настройки и усиленные элементы. Спереди использована независимая двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная система Integral-V, которая также получила пневмоопоры, которые выравнивают кузовной дифферент. Опирающийся на них кузов немецкого автомобиля получился максимально сбалансированным. Инженеры BMW установили и сзади, и спереди электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. Они способны работать в трех режимах:
Комфорт, Спорт и Спорт+. Безопасность обеспечивают установленные на обеих парах колес вентилируемые дисковые тормоза. Спереди механизмы имеют облегченные шестипоршневые суппорты, а сзади – однопоршневые. Реечный рулевой механизм также имеет электромеханический усилитель руля с изменяемым усилием. Модели 2015 года от предшественницы досталась система полного привода xDrive, которая основана на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с доступным управляемым вектором тяги.
Комплектации БМВ Х5 М
В базовой версии будут доступны:
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов (в качестве опции предлагаются диски на 21 дюйм);
- ассистент парковки;
- автоматический климат-контроль;
- система курсовой устойчивости;
- Launch Control;
- электропривод регулировки переднего ряда сидений с памятью:
- кожаная отделка салона с алюминиевыми элементами;
- мультимедийный комплекс ConnectedDrive.
Если этого будет недостаточно, то всегда можно доплатить и получить опционную модель. Она позволит рассчитывать на премиальную аудиосистему Harman Kardon и четырехзонный климат-контроль.
Цена БМВ Х5 М 2015-2016 года
Премьерный показ новой М-ки пройдет в рамках автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Европейцы смогут увидеть воплощенную в металле мечту на Женевском автосалоне, который пройдет весной 2015 года. Приобрести же новинку от BMW в Европе можно будет, начиная с лета 2015 года, цена уже объявлена, в России купить БМВ Х5 М 2015-2016 можно минимум за 5,727 млн. рублей. Цена для американского рынка – 99 650 долларов США.