Бюджетный хэтчбек Suzuki Celerio за 5400 евро обновлён

 

 

Suzuki Celerio

Suzuki Celerio

 

За счёт изменённых бамперов общая длина машины увеличилась на 95 миллиметров, переработан дизайн радиаторной решётки и боковых зеркал. Нижнюю кромку задней двери окаймляет пластиковая накладка, объединяя её визуально с задним бампером. Салон остался практически без изменений, компания даже не сменила аудиосистему, потратившись только на смену обивки сидений. Теперь они двухцветные, бежевый и чёрный.

 

Suzuki Celerio

Салон Suzuki Celerio

 

В технической части тоже стабильность, на обновлённом хэтче литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами на 90 лошадиных сил. Также есть 78-сильная версия на метане. Агрегируются двигатели с механической  пятиступкой, бензиновый вариант доступен с простейшим роботом, созданным на базе этой же механической коробки. Примечательно, что эта модель в своё время стала первой у компании, оснащённой дизельным агрегатом собственной разработки.

 

В рестайлинговой гамме дизеля пока нет. По некоторым данным, дизельный двигатель будет модернизирован, и только потом станет доступен. Тот же источник сообщил, что готовится к выпуску и внедорожный мод хэтчбека с индексом X и пластиковым мускулистым обвесом.

 

Suzuki Celerio

Suzuki Celerio — вид сзади

 

В Индии машина продаётся за 5400 евро, это чуть больше 400 тысяч рублей. В перечне оснащения для Европы значатся четыре айрбэга, система динамической стабилизации, мультимедийный комплекс.

Но вот за кондиционер покупателю придётся доплачивать, или ограничиваться штатной печкой и вентилятором. Стоимость на европейском рынке сильно поднимется – около десяти тысяч евро. С такой ценовой политикой продажи, естественно весьма скромные. Если в Индии было в прошлом году реализовано 90 тысяч единиц, то в Европе всего 27 тысяч.

 

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь