29 октября на автосалоне Токио состоялось представление концепта внедорожника с именем Datsun GO-Cross 2016-2017 модельного года. Мероприятие прошло в Йокогаме, в шатб-квартире компании Ниссан и рамки авто выставки не затронуло.
Поводом его организации послужил факт того, что «Datsun» умел преодолеть барьер в 100 000 реализованных авто: за полтора года продано 114 000 автомобилей и открыто 420 дилерских центра в 4 странах — Индонезия, Арабские Эмираты, Индия и Россия.
Дизайн Datsun GO-Cross 2016
Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.
Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.
Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.
Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.
Салон Датсун Го кросс
Формально автомобиль получит пятиместную организацию и компактный багажник. Почему формально? Потому что габаритные размеры не позволят компактно разместиться троим взрослым людям на заднем ряду, в то самое время, когда посадочных места там все-таки 3. О том, как будет выглядеть салон производитель даже не намекнул. Логично предположить лишь, что его оформление будет тесно пересекаться с оформлением других моделей бренда.
Габаритные размеры новой модели GO-Cross
Размеры по фото кажутся внушаемыми, хотя фактически:
- длина новинки равна 4.000 м;
- размер колёсной базы-таки дотянул до 2.490 м;
- дорожный просвет равен 180 мм.
Технические характеристики Datsun GO-Cross
Привод передний. Новенький прототип псевдокроссовера Datsun GO-Cross базируется на платформе CMF — A. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормозной пакет будет представлен спереди дисковыми, сзади — барабанными механизмами. За доплату можно будет получить электроусилитель руля.
Информацией о том, какие прелести мы сможем наблюдать в подкапотном пространстве, производитель делиться с нами не спешит: может интрига, а может окончательного решения просто ещё не существует.
По предположениям экспертов под капотом серийной модели окажутся трёхцилиндровые бензодвигатели. Первый вариант — это 0.8 литровый двигатель, мощностью 54 лошади, а второй — 1.2 литровый, мощность его 76 лошадей. А в качестве трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая механика.
Комплектации и цены Датсун Го кросс
Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.
Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.
Видео Datsun GO-Cross 2016 года:
Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото: