Электрический Ford Mustang Lithium получил огромную мощность и ручную коробку

Ещё один производственный гигант — компания Ford в рамках выставки автомобильных диковинок SEMA показал электрокар Mustang Lithium. Отличительной особенностью данного автомобиля является внушительный крутящий момент электродвигателя, равный 1355 Нм, управлять которым можно с помощью механической коробки передач. При этом мощность двигателя этого электрокара составляет девять сотен лошадиных сил. Все эти технические изыскания крайне редки для современных автомобилей, работающих на электрической тяге и используются они разве что в драг-рейсинге.

 

Ford Mustang Lithium

Ford Mustang Lithium

 

Тем не менее, Ford уверен, что технические новинки Mustang Lithium найдут своего покупателя, который останется ими доволен, как и возможностью разгона своего авто до первой сотни за очень небольшое время. Правда, точных цифр не назвали и отметили, что прототип в серию не пойдёт, а вот его технические составляющие будут использоваться в будущих электрических моделях, разработкой которых Форд уже занимается.

 

Ford Mustang Lithium

Силовая установка Ford Mustang Lithium

 

Аккумуляторный бренд Webasto предоставил производителю Mustang Lithium технически совершенную новинку — батарею, способную поддерживать 800 вольт напряжения, аналогов ей пока у конкурентов нет. Похожую аккумуляторную батарею монтируют сегодня на серийный Porsche Taycan, и до 80 процентов зарядить её можно через терминал за немногим более за 22 минут. Однако представители Webasto и Ford вновь предпочли не указывать конкретные параметры времени зарядки батареи, почему? Никто не знает!

 

Ford Mustang Lithium

Интерьер Ford Mustang Lithium

 

Салон прототипа оснащён 10,4-дюймовым сенсорным дисплеем, с помощью касаний по которому можно переключать режимы мощности электрокара, их, кстати, четыре —  Sport, Track,Valet и Beast. Панели корпуса Mustang Lithium выполнены из карбона, дорожный просвет подходит для установки 20-дюймовых колёсных дисков и покрышек. Архитектуру тормозной системы для своего прототипа Ford позаимствовал у серийной модели Shelby GT350R.

 

 

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2019 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь