Электромобиль: насколько он выгоден, и сколько стоит пробег 100 километров

Электрически автомобили постепенно набирают популярность, спрос на них не очень быстро, но стабильно растёт, в том числе и в нашей стране. Связано это в том числе и с некоторыми налоговыми послаблениями на подобный транспорт. Но насколько комфортна эксплуатация электромобиля, что мы приобретаем и что теряем, приобретая машину на электрической тяге?

 

Электромобиль

Что выгоднее, электромобиль или традиционный ДВС

 

Главная проблема электромобиля, которую все обсуждают, это ограниченный запас хода, в основном он не превышает в обычных условиях 150 километров. Однако уже пересевшие на зелёные автомобили утверждают, что заправочных станций достаточно, чтобы преодолевать значительные расстояния. И основным преимуществом они называют дешевизну поездок. Так ли это на самом деле?

 

Сколько стоят электрические 100 километров

 

Небольшой легковушке на электротяге для преодоления ста километров пути требуется около 17 кВт. За один киловатт в нашей стране приходится платить примерно три рубля, итого получается, что за сотню километров водителю нужно выложить пятьдесят с небольшим рублей. Начало уже выглядит многообещающе. Если сравнить со средним ДВС с расходом около шести литров 95-го бензина. То ценник за сто километров вырастает до 260 рублей. Если брать Москву, то там электроэнергия стоит несколько дороже, и 100 километров могут стоить для электрокара все 80 рублей, но даже в этом случае экономия более чем в три раза. То есть, чтобы сравниться с электрокаром, обычной машине нужен двигатель, которые ест не более двух литров на 100 километров. Много ли таких автомобилей вы знаете?

 

Нюансы зарядки

 

Электромобиль

Сколько стоит 100 километров электромобиля

 

По аналогии с АЗС для обычных автомобилей, где горючее может быть нескольких видов, на зарядных станциях тоже есть свои нюансы, которые владелец электрокара должен знать, чтобы не попасть впросак с неподходящим коннектом (разъёмом, типом зарядного устройства).

 

На сегодняшний день существует зарядка:

 

  • От общей сети, то есть бытовой розетки. Время пополнения энергией в среднем десять часов;
  • От специализированного мощного блока, который может зарядить полностью батарею небольшого электрокара за три часа;
  • От системы скоростной зарядки Super Charge. Такие станции работают на 50 кВт, и имеют особый порт (разъём). Полное восстановление заряда батареи может занимать всего 30 минут.

 

Если водитель захочет такую зарядку у себя дома, то придётся выложить немалую сумму, примерно тысячу долларов. Но нужна ли она, если мы приезжаем домой вечером, и выезжаем утром. Это как со смартфонами, всё равно перед сном все ставят гаджеты на зарядку, даже если они могут работать три и более дней.

 

Тонкости

 

Электромобиль

Как правильно заряжать электромобиль

 

Первый нюанс, который должен уяснить водитель электрокара, это не высаживать батарею до суха. Всегда следует оставлять заряд не менее 15-25 процентов. Далее, если погода жаркая, а автомобиль относительно бюджетный, то на максимум лучше не заряжать. Если машина классом повыше, то аккумулятор снабжён системой (жидкостного или воздушного) охлаждения. У бюджеток батарея может перегреться. И последнее – эксперты для машин эконом-класса не советуют увлекаться зарядкой Super Charge, именно из-за перегрева батарей.

 

Каков вывод из вышеизложенного? На самом деле, если возникло желание купить именно электрокар, то это нормально, но всегда следует помнить о нюансах. Кроме того, сегодня у нас в основном электрические модели продаются в виде Б\У машин, поэтому для покупки обязательно пригласите специалиста, которому вы доверяете. Необходимо внимательно изучить аккумуляторы, ведь они стоят почти половину всей машины.

 

Электромобиль

Нюансы зарядки электромобиля

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь