Ведущие автопроизводители постепенно перемещают свои акценты в сторону альтернативных видов топлива, если не полностью электрические или водородные, то уж гибридные версии выпускать начали уже практически все. Причём запустили этот тренд отнюдь не монстры рынка, а новички. Взять ту же компанию Tesla, которая появилась в 2003 году, и до сих пор не уступает лидирующие позиции по продажам автомобилей на электрической тяге. Много китайский компаний, которые также поставили на электричество, и сейчас активно продают на домашнем рынке множество недорогих моделей.

Subaru Crosstrek
Автогиганты уже подтягиваются, неповоротливая отрасль постепенно начала понимать, что электрификация, это не просто модный непродолжительный тренд, который можно пересидеть, в ожидании, когда всё вернётся на те места, которые были ещё лет десять-пятнадцать назад. Компания Subaru, ранее анонсировавшая выпуск гибрида в следующем году, объявила, что официально представит машину уже в текущем году, причём до конца ноября на мероприятии Лос-Фнджелеса.

Subaru Crosstrek — вид сзади
По данным автопроизводителя, автомобиль получит подзаряжаемую установку, включающую в себя бензиновый двигатель объёмом два литра и электромотор. Такой двигатель не стал для специалистов сюрпризом, поскольку именно такой двигатель (152 лошадиные силы, четыре цилиндра и 2 литра) установлен на стандартном Crosstrek. Тяговый аккумулятор обеспечит запас хода машины только на электричестве в пределах 35 километров, это при езде по шоссе. За счёт рекуперации в городском цикле запас хода составит уже 40 километров.

Салон Subaru Crosstrek
Сопоставимые характеристики у Toyota Prius, эта модель также преодолевает сорок километров на батарее. Поскольку Subaru официально подтвердила, что установка на её модели будет от Toyota, то можно предположить, что тяговый аккумулятор получит почти 9 кВтч.