Популярный внедорожник Haval H9 нового поколения презентован в Китае мае нынешнего года. Автомобиль в новом поколении получил слегка подправленную внешность и значительные изменения в оформлении салона, а линейка двигателей пополнилась новым дизельным мотором.
Внешний дизайн Хавал H9 в новом кузове
Внешне внедорожник поменялся незначительно, но стал более мужественным и современным. Автомобиль получил новую радиаторную решетку оригинальной формы с горизонтальными хромированными перекладинами. Также несколько изменена форма переднего бампера внедорожника.
Можно сказать, что внешность внедорожника стала более оригинальной и узнаваемой по сравнению с предшественником.
Силуэт кузова автомобиля сохранил свои внушительные размеры и правильные пропорции. Если смотреть на кузов сбоку, то от предыдущего поколения его отличают новые подножки порогов, которые прячутся во время движения.
Подножки выдвигаются автоматически при посадке в автомобиль. Это обновление позволило несколько улучшить аэродинамику и проходимость автомобиля. В задней части кузова изменения коснулись лишь формы бампера. Он стал более строгим и лаконичным.
Оформление салона Haval H9 2017-2018 модельного года
В интерьере новинки изменения гораздо более значительны, чем в его внешнем дизайне. Автомобиль получил обновленную приборную панель с широким полноцветным дисплеем бортового компьютера. Полностью обновлен центральный тоннель и ручка селектора КПП, а также несколько модернизирована передняя панель, центральным элементом которой является широкий тачскрин мультимедийной системы.
Для отделки салона используются материалы премиального качества — натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород. Габаритные размеры внедорожника позволяют с комфортом разместиться в нем водителю и шестерым пассажирам. Третий ряд сидений присутствует уже в базовой комплектации внедорожника. В сравнении с предыдущим поколением ширина подушки сидений среднего ряда увеличена на 5 см для максимального удобства посадки пассажиров.
Размеры Great Wall Haval H9 нового поколения
Габаритные размеры автомобиля остались неизменными по сравнению с предыдущим поколением.
- длина кузова — 4,856 м;
- ширина — 1,926 м;
- высота — 1,91 м;
- колесная база — 2,8 м;
- дорожный просвет — 23 см.
Оснащение Хавал Н9 нового поколения
В составе базового и дополнительного оснащения для автомобиля доступны следующие опции:
— Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения;
— Система камер обзора 360 градусов;
— Парковочный ассистент;
— Система удержания в полосе;
— Мониторинг мертвых зон;
— Современная мультимедийная система;
— Климат-контроль;
— Электропакет и т.д.
Технические характеристики Грейт Вол Хавал Н9
В технической части рамного полноприводного внедорожника произошли большие изменения по сравнению с его предыдущей модификацией.
Базовый четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор автомобиля в новом поколении получил увеличенную мощность (251 л.с. против 218 в предыдущей генерации). Второй бензиновый мотор оставлен без изменений — это 3-литровая турбированная “шестерка” с отдачей в 333 л.с. Новая версия внедорожника получила также дизельный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 190 л.с.
На смену 6-ступенчатой автоматической трансмиссии пришла новая гидромеханическая 8-диапазонная АКПП.
Как и в предыдущем поколении автомобиль имеет независимую архитектуру подвески со сдвоенными рычагами спреди и многорычажным механизмом сзади, но ее настройки несколько изменены для создания максимального комфорта и управляемости.
Старт продаж и цена Great Wall Haval H9 2017-2018
Приобрести новинку в Китае можно будет уже в конце весны — начале лета текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в российских автосалонах. Этого события следует ожидать в начале осени текущего года. Стоимость новинки для российских покупателей составит, по предварительным данным, от 2,4 миллиона рублей, что несколько выше, чем для текущего поколения внедорожника.
Фото кроссовера Грейт Вол Хавал Н9 2017-2018:
15 комментариев
Модель на самом деле получилась очень удачная, ну, а рестайлинг это дело на любителя уже. Автолюбители, которые в своих гаражах держат десятилетних немцев или японцев и говорят, что Китай отстой, совсем отстали от жизни.
Я согласен, что рестайлинг не у всех получается удачным, но вот, что касается Haval Н9, то тут все получилось отлично. Изменения не коснулись особо внешности, а вот, что касается изменений в салоне, то все на высоте. Автору респект за статью.
Ребята, два с половиной ляма…за китайца? вы что! Я лично не готов платить такие деньги за эту машину, хоть какие там бы навороты не стояли. И это цена минимальная, я так понимаю, если добавить необходимые опции, то все три ляма получится.
А вы почитайте внимательно, что в комплектации за 2,4 миллиона рублей идет и тогда станет понятно, что есть и за что платить такие деньги. И опять же сравнивая с подобными моделями других фирм, стоимость Haval Н9 значительно ниже.
Полностью с тобой согласен, вполне достойный автомобиль, да и стоимость его оправдана. Учитывая то, что в производстве автомобиля задействованы большинство агрегатов и запчастей известных мировых фирм. По сути, мы покупаем полноценный рамный внедорожник со всеми наворотами, который не уступает раскрученным собратьям.
Ох, любители китайского автопрома))) Я не буду спорить, если кому нравится и есть возможность, то покупайте на здоровье. Моё мнение такое, что не пойдет эта машина в нашей стране, потому, что немного найдется людей, готовых платить такие деньги за эту машину.
Количество проданных за прошлый год Н9 уступает, конечно, Н6. Но при этом сама продажа Н9 выросла на 100% в этом году, по сравнению с прошлым. Думаю, у этой модели есть свой круг потенциальных покупателей.
А мне дизельная двухлитровая кажется интересная, 190 л/с кажется не много, но крутящий момент 420 нютонов при 1400 оборотах, это впечатляет. В прадо дизельном по моему не на много больше, но там и мотор пообъемистее.
Да и приборы в колодцах (спидометр-тахометр) до рестайлинга выглядели дороже и были информативнее. В общем, не научились пока еще китайцы делать рестайлинг. Дорестайлинговый смотрелся лучше!
Зря они сделали морду более азиатской по сравнению с дорестайлинговой.
Да ну, рестайловая панель красивее, в дорестайловом Н9 приборка соответствует образцам предыдущих поколений, а в рестайле это уже следующее поколение, мультмедийная. Спидометр по середине помоему не менее информативен.
Ну на то он и рестайлинг, только вот в статье указано, что шестерка бензиновая 333 л/с, в Китае это не бензиновая, а дизельная версия. И новая бензинка у нас не 251 л/с выдает, а 245, на шесть лошадей меньше.
Зато у нас с прошлого года дизельная четверка двух литровая появилась. А придушили бензиновый мотор на шесть лошадей, чтобы нам же налог платить меньше, 250 л/с это тот рубеж когда налог на транспорт увеличивается в два раза.
По моему что 245,что 251 отсутствие этих шести лошадей в таком табуне не ощутишь, а вот в финансовом плане очень даже ощутимо, это китайцам большой респект, интересно. По сравнению с досестайловым 218 сильным разница сильно ощущается?
Это уже не 6 лошадей, рестайловый конечно намного тяговитее, в рестайле мотор с непосредственным впрыском топлива, с фазовращателями. По идее экономичнее, я специальных замеров не делал, не сравнивал две версии, но по мощности пробовал ездить и на 218 и на 245, новый разгоняется намного охотнее.