Great Wall представила в Шэньчжэне крупный пикап P-Series

Рынок пикапов Северной Америки и Европы крайне консервативен, поэтому новинка от Great Wall практически не вызвала интереса у западных журналистов. Но вот эксперты Латинской Америки, а также Австралии с Южной Африкой были неожиданно впечатлены. Китайские пикапы новой генерации доберутся до этих рынков в следующем году. А ещё представители Great Wall намекнули, что в компании подумывают о том, чтобы вернутся на российский рынок. реально ли увидеть эти машины у наших дилеров?

 

Great Wall P-Series

Great Wall P-Series

 

Скорее да, чем нет. Новый пикап не получил пока своего официального имени в исполнении на латинице, но в Китае машину называют Рао. Впрочем, пока новое поколение числится как P-Series и получило код P71. В компании заявили, что эта же платформа станет основой для внедорожника нового поколения Haval H9. Представленная же модель будет собираться и на российском заводе китайского производителя, расположенного под Тулой. Планы на эту серию у Great Wall весьма амбициозные, в год их будет выпускаться по 200 000 единиц. И вообще, компания желает закрепиться в тройке лидеров в классе лёгких грузовиков. Для этого необходим модный, привычный на мировых рынках дизайн, поэтому у пикапа есть сходство с Toyota Hilux, а также кое-что от Ford Ranger. Машина будет предлагаться в множестве модификаций, это и вездеходы для дальних заездов с приключениями, и рабочие лошадки, и серьёзные трудяги с грузоподъёмностью до тонны.

 

Great Wall P-Series

Great Wall P-Series — вид сзади

 

Старшие версии в базе получат блокировку дифференциалов при задней многорычажке, мощную лебёдку, а также шноркель. Что касается моторной гаммы, то информации пока не очень много. На начальном этапе машины будут комплектоваться бензиновыми двигателями и дизелями с отдачей от 180 до 240 лошадей. В дальнейшем компания обещает агрегаты с большей отдачей и всеми европейскими экологическими соответствиями.

 

Great Wall P-Series

Интерьер Great Wall P-Series

 

Кроме того, пикапы марки впервые получат автоматы от компании ZF, и вишенкой на торте – обещание выпустить полностью электрическую версию с автономностью до 500 километров и системой автопилотирования третьего класса.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2019 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь