Новая Honda HR-V 2015 года — вторая генерация

Представление нового автомобиля компании Honda — HR-V состоится на автосалоне в Лос Анжелесе 19 ноября 2014 года. Будет продемонстрирована полная адаптация и готовность выйти на североамериканский рынок. Эта модель станет самым маленьким кроссовером компании.

фото Хонда ХР-В 2015

Хонда ХРВ 2015 года

Японский паркетник Хонда хр-в 2015 к нынешнему модельному году получил достаточно обновлений, которые способствуют улучшению комфорта и безопасности при меньшем расходе топлива.

Авто смело можно назвать вторым поколением, т.к. Honda HR-V уже пополнял модельный ряд японского производителя, начиная с 1999 и до 2006 года. Не нарушая традиции, машина уступает одну ступень более габаритному Honda CR-V 4.

Дизайн HONDA HR-V

Автомобиль имеет ту же платформу, что и модель Fit/Jazz и получил довольно – таки выразительный дизайн. Американо — европейская Хонда нрв 2015 идентична с японской вариацией Vezel. Единственным отличием является расположение руля (в Европе и Америке рулевое колесо слева). Оба этих авто произошли от Urban SUV, который впервые светанулся на моторшоу в Детройте в начале 2013 года.

фото хонда HPB 2015

Нonda hr-v 2015, вид спереди

Так же в список отличий можно отнести более сложную радиаторную решетку, покатую крышу, более рельефные боковины и замаскированные ручки задних дверей. Хонда нрв 2015 получил новую облицовку: бампер с прямоугольными противотуманками в воздухозаборниках, линии хрома на решетке радиатора выполнены более изящно, защита на бампере окрашена под цвет металла, светодиодные фары тоже новьё.

Окно задней двери имеет хромированную отделку, задние отражатели перемещены. В отличие от старшей сестрёнки Везел у ХР-В присутствуют поворотные сигналы, интегрированы в наружные зеркала заднего вида. Форма кузова – купеобразная. На радиаторной решетке, между воздухозаборником и капотом имеется вставка с логотипом. Стоит отметить не очень удачное прикрытие воздухозаборника – большое расстояние между полосами, а отверстия в сетке крупные. Это не есть хорошо, потому так отрицательно скажется на способности задерживать щебень.

фотографии Нonda hrv 2015

Фары новой Нonda hr-v

Главные фары каплевидной формы, углы острые, упирающиеся в радиаторную решетку. На боках масса контурных штамповок.

фотографии hrv 2015

Хонда нрв 2015 года, вид сзади

Задняя часть так же проработана хорошо. Фонари Хонда нрв 2015 года расположены горизонтально. Задняя дверь габаритна. Но этот момент будет способствовать удобному доступу к багажному отсеку. Из-за габаритной двери бампер довольно-таки мал.

Салон HONDA HR-V

Салон новинки выполнен в стиле спортивного купе пятиместной компоновки. Хонда хр-в может предложить своим будущим покупателям максимально комфортный, просторный салон.

картинки Хонда НРВ 2015 года

Салон Хонда НРВ 2015

Это возможно благодаря центральному расположению топливного бака. В салоне появятся новые сиденья Magic Seat. Их уникальность заключается в способности увеличивать грузовое пространство за счет широких возможностей конфигурации: второй ряд легко складывается в ровный пол.

Габаритные размеры HONDA HR-V

  • Длина – 4.295 метра;
  • Ширина – 1.770 метра;
  • Высота — 1.605 меира;
  • Длина колёсной базы — 2.610 метра;
  • Мин. радиус разворота – 5.3 метра

Габариты довольно компактны, но за счет просторного салона ХР-В может претендует на звание довольно продуманного кроссовера.

фото багажника Honda hr-v 2015

Багажное отделение

Кстати вместимость багажника составляет 404 и 453 литра, в зависимости от модификаций.

Комплектация HONDA HR-V

Ещё не известно о том, какие комплектации предложит Хонда, и какое у них будет название. В Японии Везел представлен пятью комплектациями, но разумно предположить, что у нас их будет меньше.
Приборная доска представлена дисплеем. На него выводится вся нужная информация. Он располагается традиционно позади руля.

Хонда нрв 2015 фото

Панель приборов Хонда нрв 2015

Сам руль многофункционален. Центральная консоль – с 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Для удобства водителю он располагается под наклоном. Такая консоль доступна комплектации, которая будет следовать за базовой. Есть бонус и для пассажиров второго ряда – в задней части подлокотника водителя расположены воздуховоды системы отопления, которые регулируются. Климатическая система имеет сенсорное управление.

Фото центральной консоли Хонда НРВ 2015

Климатическая система

Заднюю дверь можно открывать и закрывать как с помощью брелка так и с помощью кнопки на панеле приборов. Но сделать это возможно, как и раньше – путем нажатия на кнопку на самой двери либо же вручную. При открытии двери во время движения умный привод её мигом закроет. В максимальной комплектации присутствует система круиз — контроля, с торможением и поддержанием определенной скорости движения, а так – же система слежения за движением в своём ряду и автоматическое торможение при возникновении препятствия. Система LaneWatch с контролем слепых зон, станет доступна в стандартных комплектациях всех версий, кроме базовой.

Технические характеристики HONDA HR-V

Платформа заимствована у Хонда Фит 3 генерации (известен как Jazz 3 на рынке европейцев). Но колёсная база увеличена с 2.530 м. до 2.610 м. Благодаря такой платформе стало возможным размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечило просторность салона. Этот момент весомо помогает в конкурентной гонке с Fiat 500x, Ниссаном Жук и Jeep Renegade.

Под капотом базы 1.5 литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор, мощностью 132 л. с. На родине предлагают гибридную установку, но в Росии она недоступна. Есть и хорошая новость — к европейцу предложена дизельная установка объёмом 1.6 л с двумя ст. форсирования – 120 и 160 лошадей соответственно. Агрегатировать их будет 6-ти ступенчатая механика. Для бензина доступен вариатор, а для дизеля — 7-ми ступенчатый автомат. Благодаря этим новшествам производитель добился снижения выброса СО2 в окружающую нас природу на целых 20%.

Цена HONDA HR-V

Производство паркетника осуществляется в Великобритании, в городе Суиндон. Продажи новой модели стартуют в начале 2015 года. О ценах пока только слухи. Стоит предположить, что европеец будет стоить дороже, чем японец (на японском рынке Везел в базовой комплекции с неполным приводом стоит около 19 тыс. у.е, а гибридная версия около 26 т. у.е.). Но все же журналисты владеют информацией, в которой говорится, что на рынке США стоимость базы начнется от 23320 у.е. и продолжится до 32770 у.е. – топовая модель.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь