Honda N-Box кардинально обновилась

Японский производитель авто и мототехники запустил в продажу обновлённый микроавтобус N-Box. Если для нас данное событие не особо примечательно, то для самих японцев, для местного рынка, это весьма значительное событие.

Honda N-Box

Honda N-Box

На эту кроху в прошлом году пришлось почти 30 процентов продаж автомобилей компании. Там вообще модели ультракомпактной серии очень востребованы, поскольку имеют одну особенность. N-Box и прочие компакты входят в категорию  кей-кар, то есть льготная категория, для которой снижены налоги.

 

Габариты машины 3.4Х1.47 метра (длина и ширина соответственно). Экстерьер обновлённой модели мало изменился. Такие же стойки крыши, пропорции, все углы наклона. Тем не менее, это совершенно другая машина на абсолютно новой платформе. Жёсткость кузова поднялась чуть ли не вдвое, благодаря использованию новых сварочных технологий и высокопрочных сплавов стали. При этом масса машины снизилась почти на центнер.

 

Кей-кар, это целое испытание для инженеров-компоновщиков, ведь нужно использовать каждый миллиметр, чтобы втиснуться в стандарты категории. Обновлённый N-Box сумел нарастить аж два с половиной сантиметра! Для категории, это прорыв. На месте передних сидений доступны как отдельные кресла, так и удобный диван.  Высота багажника снижена на семь сантиметров.

 

фото Honda N-Box

Салон Хонда N-Box

 

Список оснащения пополнился большим набором разнообразных электронных ассистентов, помогающих водителю. Комплекс Honda Sensing включает в себя систему распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов с возможностью автоматического экстренного торможения, мультизонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, автоматически подстраивающийся под дорожные условия, адаптивная система освещения. Также есть электронная система, которая не позволяет водителю случайно переключиться на задний ход.

 

Honda N-Box

Honda N-Box — в разрезе

 

Двигатель также был серьёзно переработан. Объём в 0.66 литра остался прежним, диаметр каждого из трёх цилиндров уменьшили, а ход поршней увеличили, тем самым повысив экономичность мотора. Турбированный вариант развивает мощность 64 лошадиные силы, в качестве трансмиссии клиноременной вариатор.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь