Как грамотно эксплуатировать турбированный двигатель

Эксперты уверяют, что все, или подавляющее большинство водителей, управляющих автомобилями, оснащёнными турбодвигателями в процессе их эксплуатации, совершают целый ряд, часто непростительных ошибок. Поскольку, никто из них, разумеется, не хочет их допускать, поговорить отдельно и чуть подробнее о бензиновом турбированном моторе, а точнее о том, как его эксплуатировать, непременно стоит.

 

Эксплуатация турбированного мотора

Как ухаживать за турбированным двигателем

 

Масло, его уровень и качество

 

Рекомендаций, касательно эксплуатации турбодвигателя, работающего на бензиновом топливе в Сети, существует – масса, некоторые из них, надо признать, дельные, скажем те, что касаются контроля уровня и качества моторного масла. Интересно, но такому мотору явно противопоказана «безмасляная диета», кроме того, не идёт на пользу его подшипникам и прочим не менее важные элементам использование некачественного, или уже отработанного свой срок масла. Владельцам автомобилей с таким двигателем необходимо завести хорошую привычку: каждый день проверять уровень масла, и если шип «намекнёт» о недостатке масла, то необходимо немедленно его пополнить.

 

Эксплуатация турбированного мотора

Уровень масла в турбодвигателе

 

Можно доверять и тем рекомендациям, в которых говорится о том, что использовать в автомобиле с турбодвигателем необходимо моторное масло от производителя, и любая экономия на звание «разумная» претендовать никак не может. Более того, залить некачественное или дешёвое моторное масло в систему автомобиля с турбированной силовой установкой означает смерть, и установке, и автомобилю. Какое моторное масло идеально подойдёт для вашего автомобиля можно узнать, открыв его паспорт, в котором производитель даёт чёткие и точные рекомендации.

 

Турбодвигатель: пуск и остановка

 

Аккуратное обращение с турбодвигателем является обязательным условием его долгой эксплуатации, однако, многие владельцы машин с таким мотором, особенно холодным, зимним утром очень спешат побыстрее завести своего «железного коня». «Конь» же в ответ заводится никак не торопиться, что делать в этих случаях? Правильно, во-первых, отказаться от спешки, успокоиться и провернуть турбину несколько раз, после чего завести мотор и дать поработать ему несколько минут на холостом ходу. За это время система разогреется, а масло постепенно начнёт циркулировать, благодаря чему можно избежать перегрузок и, как следствие, поломок «турбированного сердца» вашего «коня».

 

Эксплуатация турбированного мотора

Как правильно пользоваться турбомотором

 

Запуск турбодвигателя не терпит суеты

 

Речь идёт о педали газа, которую некоторые владельцы автомобиля с турбированным мотором в процессе его запуска очень часто и совершенно неоправданно нажимают. Не стоит и передерживать нажатие педали газа, поскольку это не поможет турбодвигателю достичь необходимого давления в системе, которой, в случае работы впустую для поломки достаточно всего лишь несколько секунд. Стоит заметить, что владельцам авто с турбодвигателем и с системой «Start&Stop» очень даже повезло, она в автоматическом режиме не позволяет пользователю совершать подобные ошибки.

 

Как и остановка…

 

Прежде чем заглушить турбированный мотор, настоятельно рекомендуется выждать пять-десять секунд после остановки автомобиля, а ключ в замке зажигания поворачивать до упора, только после окончания работы вентилятора. Поскольку турбодвигатель во время эксплуатации испытывает нагрузки, он разумеется греется, резкое его выключение создаёт температурный перепад, который в свою очередь неизбежно, пусть и со временем, но приведёт к поломке мотора.

 

Эксплуатация турбированного мотора

Эксплуатация турбированного мотора

 

Как и манера вождения

 

Конечно же, каждый водитель уникален, уникальна и его манера управления автомобилем, однако, не секрет, что частое чередование резкого торможения и резкого набора скорости приводит к быстрой поломке турбодвигателя. Следует заметить, что спокойная и размеренная манера управления автомобиля с турбированным мотором вовсе не означает необходимость постоянно держать мотор на низких оборотах, всё как раз наоборот, турбина — это тот агрегат, которому высокие нагрузки буквально необходимы. Самым оптимальным решение для уравнения автомобилем с турбодвигателем в городских условиях, это работа силового агрегата на средних оборотах.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь