Как нас обманывают на АЗС

Необходимость ежедневной заправки автомобиля топливом, сделало эту процедуру рутиной, которая проходит по шаблонному сценарию. Поэтому водитель невольно отучается быть внимательным, присматриваться к различным деталям, а именно в них, как нам известно, и кроется тот дьявол с разными методами обмана.

 

 

Как могут обмануть на заправке

 

Самый общий случай, это, конечно, обман с недоливом, с качеством топлива, а также переплатой за имиджевые составляющие. В смысле, брендовые заправки, которые торгуют топливом по завышенным ценам, но качество его и уровень обслуживания ничем не отличается от обычных станций. Итак, каким образом нас обманывают?

 

Модифицированный счётчик

 

С этим способом обмана всё просто, реальных подтверждений (видео) весь YouTube забит и социальные сети. К примеру, случай со служебным Largus на заправке известного бренда. Оплачивали полный бак, и в ёмкость 50 литров было залито 50.3 литра. Конечно, теоретически такое количество может вместиться, но, если бак сухой, и немного в патрубок уместится. Однако машина к заправке подъехала своим ходом, и лампочка начала гореть всего за несколько километров. Так что, литра два-три счётчик прибавил лишнего.

 

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

 

Ещё один водитель рассказывает, что в его 100-литровый бак постоянно заливают до 107 литров, за что и снимают деньги с карты. Да, дизельный Audi Q7, решили не мелочиться, и прибавлять по полной. И ведь доказать эту наглость практически невозможно, ведь мы не можем точно измерить остаток топлива в своём баке.

 

До отсечки

 

Сами работники заправок немало способствуют недоливу, это те, кто заливает вам топливо в бак. Способ тоже простой, запросили полный бак, сотрудник с пистолетом стоит, циферки бегут бодро, а из пистолета топлива еле цедится. Вроде времени прошло достаточно, по цифрам примерно сходится, но бензин потом как-то быстро кончается. С такими горе-сотрудниками работает только один способ борьбы – делать всё самому, или стоять рядом, контролировать, и заказывать до отсечки, до первой. В общем, греться и угощаться напитками лучше не стоит.

 

А где сдача

 

Всё больше заправок, на которых сотрудники даже не утруждаются поиском и выдачей сдачи. Если водитель просит заправить на тысячу, и сразу отдаёт деньги, то заправят на 996-997. Причём в чеке указана именно эта сумма, однако сдача вообще не предлагается, только если сам не потребуешь. Ценник за литр всегда с некруглыми цифрами, поэтому мало кто заморачивается, а набегает очень много.

 

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

 

Не тот бензин

 

В бытность Союза, примерно в семидесятых разнообразие топлива было даже выше, начиная от А-66, заканчивая бензином подороже АИ-93, так называемый жигулёвский. Это к тому, что бензин (виды, марки) отличаются друг от друга октановым числом. Раньше разница было существенной, к примеру, на самом простом бензине жигули практически не ехали, сильная детонация просто убивала двигатель. Но сейчас всё гораздо проще, и машины легко справляются со всякого рода пересортицей, к примеру 93-й и 95-й. Заправщики этим активно пользуются.

 

Приобретение топлива, не соответствующего по октановому числу – очень частое явление, мы платим за нормальный, а получает бензин менее качественный. Зачастую, заплатив за 95-й, мы получаем бензин с числом даже ниже 92-го. Это совсем не хорошо для двигателя, и потери далеко не ограничиваются переплатой за некачественный бензин и сниженной динамикой.

 

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

 

Даже дизель

 

С соляркой происходит то же самое. И подсовывание топлива с цетановым числом гораздо меньше, чем положено, это малая часть проблем. Частенько в межсезонье водителям заливают летнее топливо вместо оплаченного более дорогого зимнего. И помимо потерь на АЗС, водителям приходится платить за последствия замерзания солярки (это буксировка, аренда тёплого бокса, это прогрев и слив негодного топлива.

 

Без должного контроля за АЗС со стороны государства, побороть это невозможно, а наши власти не торопятся принимать соответствующие законы. Поэтому, мы можем только сохранять чеки с последних трёх-пяти заправок, чтобы попытаться что-то доказать.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь