Как сохранить подвеску в исправном состоянии

Современные автомобили – это сложный симбиоз высокотехнологичных узлов и компонентов. Подвеска со времён гужевого транспорта сильно изменилась, порой её сложность сравнима по технологичности с космическими кораблями эпохи покорения космоса. Соответственно, стоимость замены или ремонта пришедших в негодность деталей подвески бывает очень высокой. Как же продлить жизнь подвеске, как её сохранить подольше в исправном состоянии?

 

Как сохранить подвеску автомобиля

Как ездить так, чтобы подвеска машины не ломалась

 

Что ломается в подвеске

 

У всех современных и не очень автомобилей от Лады до Мерседеса последнего поколения подвески принципиально мало отличаются, и включают в себя одинаковые компоненты, типа шаровых опор, амортизаторов, сайлентблоков и так далее. Узлы одного типа на разных машинах чувствительны к одинаковым негативным внешним воздействиям, что подводит нас к пониманию, что способы продления срока службы подвески, что у бюджетника, что у премиум-класса, будут примерно одинаковые. Наиболее часто ломающаяся деталь в подвеске, это шарниры на тягах и рычагах, они чувствительны к жёстким ударам. Езда по ямам, трамвайным путям, преодоление стыков негативно сказывается в первую очередь на них. Высокая скорость, тонкий профиль шин, плохое состояние амортизаторов добавляют жёсткости ударам, что приводит к быстрому выходу из строя шарниров.

 

Как сохранить подвеску автомобиля

Чего боятся сайлентблоки

 

Сайлентблоки редко подводят, поскольку считается, что это наиболее крепкие узлы в подвеске. Однако если перегружать машину, то и они быстро становятся неисправными, кроме того, они чувствительны к повышенным люфтам. Если шаровые разбиты, то сайлентблоки начинают быстро стареть. Также они страдают от агрессивной дорожной химии. Поперечный стабилизатор стремительно теряет ресурс от частых резких поворотов на высоких скоростях и регулярных стоянок автомобиля на неровной дороге с боковым уклоном (бордюры туда же).

 

Как сохранить подвеску автомобиля

Как продлить жизнь амортизаторам

 

Ресурс амортизаторов быстро исчерпывается от постоянной перегрузке автомобиля, также они чувствительны к температурному режиму. Ад для амортизатора, это неспешная езда с сильной загрузкой в жару по дороге с рытвинами. Чем меньше факторов из данного перечня будет присутствовать, тем дольше проживут амортизаторы. Разумеется, пыль, грязь игнорировать тоже не стоит, поскольку в условиях запылённости в амортизаторы попадает большое количество абразивных микрочастиц, что выводит из строя уплотнения. В итоге рабочая жидкость начинает подтекать, и деталь становится неисправной.

 

Как сохранить подвеску автомобиля

Шарниры — самая уязвимая часть

 

Самая сложноубиваемая деталь в подвеске, это пружина стойки амортизатора, ломается она крайне редко. Тем не менее, если постоянно ездить по дорогам с агрессивной дорожной химией, то и такое может случиться, поскольку ускоренную коррозию никто не отменял. В один прекрасный момент глубокая коррозия может привести к тому, что пружина лопнет, поэтому, когда обрабатываете антикором днище, места соединений и полости, не забудьте и про пружины.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь