Как выбрать жидкость для гидроусилителя руля

На современном автомобильном рынке уже трудно найти машину, которая бы не оснащалась гидроусилителем руля. Из названия системы понятно, что для работы усилителю необходима циркуляция по системе специальной рабочей жидкости.  Масел для ГУР существует множество, и неопытным автовладельцам бывает трудно разобраться с тем, какую именно жидкость выбрать.

 

 

жидкость для гидроусилителя руля

жидкость для гидроусилителя руля

 

 

Как выбрать

 

Первое, что должен сделать автовладелец, собирающийся менять рабочую жидкость в усилителе руля, это изучить гайд автопроизводителя, то есть инструкцию. В ней производитель рекомендует тот тип жидкости для ГУР, который подходит для вашей модели. Также подходящий тип рабочей жидкости выбит на крышке усилителя. И никогда не помешает консультация у дилера. Имея точные данные о рекомендованном типе рабочей жидкости, автовладелец легко подберёт то, что надо, избежит проблем в дальнейшем с системой.

 

Классификация рабочих жидкостей для ГУР делается по нескольким критериям, характеристикам или свойствам:

 

  • По цвету жидкости;
  • По химическому составу;
  • По механическим свойствам;
  • По гидравлическим характеристикам.

 

При выборе обычно водители опираются на цвет жидкости для ГУР. Есть масла красного цвета, зелёного и жёлтого. Красную жидкость, как правило берут обладатели авто с автоматической коробкой, жёлтая подходит для разных типов коробок (универсальная), зелёная же жидкость предназначена для авто с механической коробкой. В своей цветовой группе масла по характеристикам мало чем отличаются, посему смотрим изначально на цвет жидкости у вас в бачке.

 

жидкость для гидроусилителя руля

Какого цвета масло в бачке ГУР

 

Некоторые специалисты считают, что в некоторых случаях масла разного цвета можно смешивать, для придания им новых свойств или усиления имеющихся. Красное мешается только с жёлтым, и оба не мешаются с зелёным. Польза от такого смешивания сомнительная, поскольку жидкости различаются по вязкости, поэтому лучше этого не делать, либо изучить их химический состав. Точно нельзя мешать синтетику красную и минералку.

 

Замена жидкости для ГУР

Замена жидкости для ГУР

 

Состав

 

Немаловажное значение для правильного выбора имеет основа состава жидкости, её тип. Делятся масла на две категории по данному показателю: на жидкости на синтетической основе, и на минеральной. Конструкция ГКР имеет множество различных резиновых деталей, которые не очень устойчивы к воздействию синтетики, поэтому большинство рекомендаций в инструкциях указывают на приоритет масел на минеральной основе. Минеральная основа не настолько агрессивна, не вызывает возникновение и развитие коррозии, не даёт пересыхать резиновым деталям.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь