Концепт Kia HabaNiro: пост кроссоверная эпоха

Эксперты мира автомобильной моды поговаривают о конце эры паркетников, мол, исчерпали они свою популярность и вот-вот перестанут быть востребованными. Разумеется, такие разговоры не могли не спровоцировать возникновение интереса к тому, какой же автомобиль станет следующим хитом продаж. Ответ на данный вопрос, по всей вероятности, удалось найти дизайн-студии из Калифорнии — KDCA, специалисты которой заявили о своей готовности показать на нью-йоркском автошоу свой концепт Kia HabaNiro, который как раз-таки и должен стать родоначальником нового модного течения.

 

 

Концепт относится к новому классу —  ECEV, название которого на более понятном нам языке звучит как автомобиль для всего. Иными слова наступает эра универсальных автомобилей, которые будут удобны для всех и для всего: для домохозяек, для поездок по магазинам, и для бизнесменов для работы в дороге, для активных путешественников, и так далее.

 

Kia HabaNiro

Kia Habaniro Concept

 

Концепт HabaNiro является ярким во всех смыслах представителем нового автомобильного класса, причём речь идёт и о яркости дизайна, и о яркости технического содержания. Кстати, название автомобиля HabaNiro, если кому интересно, является также названием испанского, разумеется, крайне зажигательного танца. Такое совпадение говорит о многом. Данный автомобиль является электрическим, у него имеется сразу два электродвигателя, к сожалению, неизвестно какую максимальную мощность они могут развивать, и за какой промежуток времени могут достигать скорости 100 километров в час. Однако известно, что на одном заряде аккумуляторной батареи можно будет проехать почти пол тысячи километров.

 

Kia HabaNiro

Kia Habaniro Concept — интерьер

 

Отличительной особенностью салона данного концепта стал проекционный дисплей, размером с лобовое стекло, передняя же панель превратилась в акриловый тачпад и стала пультом управления, пользоваться которым может не только водитель, но и его и пассажиры.

 

Kia HabaNiro

Kia Habaniro Concept — интерьер

 

Конечно же, есть у концепта максимальный пятый уровень автономности, который при включении автопилота втягивает рулевое колесо в переднюю панель, позволяя водителю заняться, скажем так, посторонними делами — общаться с пассажирами, дремать или смотреть кино на лобовом стекле.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2019 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь