Лада Ларгус будет оснащаться российскими двигателями

База Росстандарта пополнилась новым ОТТС, в этот раз оно касается универсала от ВАЗ Лады Ларгус. Одобрение датируется 24 августом текущего года, и главные новшества или изменения коснулись силового агрегата и агрегирующейся с ним трансмиссии. В моторной гамме универсала появился новый двигатель, теперь, помимо Renault K4M, и 11189 от ВАЗ, модель получит двигатель ВАЗ 21129.

 

Лада Ларгус

Лада Ларгус

 

1.6-литровый ВАЗ-овский двигатель имеет 16 клапанов, и известен он автолюбителям по остальным моделям автопроизводителя. Его устанавливают на большинство переднеприводных моделей марки, среди которых XRAY, а также Веста. В характеристиках ОТТС на силовой агрегат значится106 лошадиных сил при 150 Нм. Скорее всего, этот мотор заменит французский K4M, имеющий отдачу 102 лошадиные силы при 145 Нм. Агрегироваться  мотор будет с прежней трансмиссией от Рено – JR5 с небольшими доработками (изменения передаточных чисел).

 

Лада Ларгус

Подкапотное пространство Лада Ларгус

 

Пару лет назад уже была подобная рокировка, когда базовый  импортный двигатель Ларгуса на 84 лошадиные силы был заменён на отечественный 11189, выдающий 87 лошадей. В прошлый раз замену проводили без излишней помпы, практически никого не информируя, поскольку далеко не всем автолюбителям замена надёжного зарубежного двигателя на отечественный видится однозначным благом.

 

Лада Ларгус

Багажник Лада Ларгус

 

Безусловно, для самого АвтоВАЗа эти изменения только на пользу, повышается уровень локализации модели, значит, на ней можно зарабатывать больше, деньги будут оставаться в стране, кроме того, стоимость автомобиля не будет настолько сильно зависеть от колебаний курсов валют, как это есть сейчас.

 

Впрочем, на окончательной стоимости Ларгуса эта рокировка вряд ли скажется, уж точно она не снизится, как этого не произошло при смене импортного двигателя на российский восьмиклапанник. Тем не менее, польза для автовладельцев всё же будет: однозначно снизятся расценки на техобслуживание двигателя, поскольку ТО для французского мотора всегда стоил на пару тысяч рублей дороже, чем для отечественного агрегата.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь