Не так давно — 15 августа 2015 года в Калифорнии проходила выставка премиальных автомобилей от японских производителей, где компания Lexus представила одну из своих новинок — Lexus GS 200t.
Новый бизнес — седан впитал в себя все возможные детали от японской культуры автомобилестроения — это четкие линии, которые чеканят и отделяют части авто друг от друга, это присущий японцам минимализм в дизайне, ведь ни на кузове, ни внутри салона нет никаких лишних наворотов, только самое необходимое. Внешностью своей седан похож на уже представленный компанией внедорожник Lexus LX 570, особенно это проявляется в передней части кузова.
Внешний вид Лексус GS 2016-2017
Описывая экстерьер, хочется начать именно с фронтальной части, ведь она претерпела большую часть модификаций и различных доработок. Хромированная фальшрадиаторная решетка в форме песочных часов — деталь узнаваемая в недавно представленном внедорожнике, которая досталась и седану.
Передний бампер, интегрированный с решеткой, напичкан хромированными вставками. Фонари головного света переработаны и теперь разделяются на три секции. Даже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен светодиодными форами. На капоте высечены две штамповочных линии, которые придают образу автомобиля мускулистости и делают его формы более объёмными.
Колесные диски получили обновленный дизайн и качественную низкопрофильную резину. В целом, такие колеса отлично гармонируют с общим фоном авто.
Боковые части кузова довольно-таки типичны для седана, тем более японского — нет никаких ярко выраженных штамповок, визуально увеличивающих объем, зеркала заднего вида несколько больше, нежели у обычных машин, ниши для колес на первый взгляд могут показаться очень большими, как и зеркала, но со временем глаз привыкает, и эти детали становятся нормой.
Задние светодиодные фонари также изменились и теперь выглядят более современно. Задний бампер доработан и смотрится более гармонично, чем в прошлых моделях.
Багажная дверь достаточно компактна и на ее площади располагаются половинки от фар. Под бампером расположены две выхлопные трубы необычной формы, сочетающихся с общей картиной дизайна Lexus GS 200t. Стоит также отметить, что для покраски будут доступны три основных цвета — Matador Red Mica (красный), Nightfall Mica (черный) и Ultrasonic Blue Mica 2.0 (синий).
Интерьер новинки Лексус GS
Обновленное рулевое колесо — первая деталь, бросающаяся в глаза. Руль максимально точно подходит к новому салону и выглядит достаточно стильно для такой компании, как Lexus. Нельзя оставить незамеченным тот факт, что помимо кожи и пластика для отделки салона будут доступны и другие материалы высокого качества, которые покупатель сможет выбрать для себя сам!
В самом сердце центральной панели расположился 4,2 — дюймовый жидкокристаллический монитор, с помощью которого можно управлять большинством функций мультимедиа, климат-контролем и т.д. Под ним вставлены стильные аналоговые часы. Приятный бонус этих часов — автоматическое переведение времени в зависимости от нахождения на какой-либо территории. То есть, если вы попали в другую страну, датчики GPS фиксируют изменение в местоположении, и переводят время. Lexus Safely System + — это специальная система безопасности, которая позволит сохранить целыми и невредимыми людей внутри салона.
Габаритные размеры автомобиля являются стандартными для класса — удлиненный и довольно-таки узкий корпус, средняя высота и размер колесной базы, клиренс достаточно мал, что характерно для седанов нового поколения.
Комплектации Lexus GS 2016-2017
Говоря о комплектациях модели, нельзя на данный момент наверняка сказать, сколько и какими они будут. Естественно, что будет их как минимум три — это базовая, более дорогая и премиум, как полагается, наиболее шикарная. Но даже самым требовательным автолюбителям должно хватить и базовой, ведь напичкана различными новшествами она в достатке.
Технические характеристики Лексус ГС 2016-2017
Разгонять новинку до приличной скорости помогает турбированный двухлитровый двигатель, работающий на бензине. Его мощности некоторые седаны могут позавидовать — 245 лошадиных сил, но данная цифра является средним показателем для класса. При работе в смешанном режиме расход топлива не должен превышать семи литров на 100 км пути, как говорят японские технологи, отвечающие за вопросы о двигателе и всех его производных.
Цена Лексус ГС 2016-2017
В силу того, что новинка была представлена общественности совсем недавно, точных расценок компания, естественно, не огласила, но в скором времени они появятся и не стоит переживать по этому поводу. Цена, скорее всего, не превысит цены предшественников.
Видео новый Лексус GS 200t 2016-2017 года:
Фото нового Лексус GS 2016-2017 года: