Mitsubishi Eclipse Cross 2018 — тест драйв нетривиального кроссовера

Свежее и яркое слово от компании Mitsubishi – новый стильный кроссовер Eclipse Cross, который был представлен миру в 2017-м году, а в России появится в 2018-м. Эта модель успела наделать много шумихи вокруг себя – уж очень интересным и нетривиальным вышел автомобиль.

фото Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года

Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года

Уже первые известия о Mitsubishi Eclipse Cross дали понять, что компания-производитель отлично постаралась и возлагает большие надежды на этот автомобиль. К тому же, учитывая фактическое отсутствие новых разработок у Мицубиси за последние годы, можно понять, насколько ответственная задача стояла при проектировании этого паркетника. Берем на тест драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года и обо всем по порядку.

 

Если сбоку посмотреть на кузов новой модели от Mitsubishi, то складывается впечатление, что производитель хотел создать что-то подобное BMW X6. Купеобразный кроссовер японской компании смотрится очень стильно, и несмотря на схожесть силуэта с уже имеющимися моделями автомобилей такого «покроя» плагиатом здесь и не пахнет. Eclipse Cross 2018 обладает рядом индивидуальных элементов, что позволяет говорить об его оригинальности и смелых решениях.

фотоMitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Проектировать дизайн автомобиля было поручено Цунехиро Кунимото, которого можно назвать отцом Nissan Juke. Господину Кунимото удалось создать действительно яркий и броский дизайн, и знакомиться с автомобилем, пожалуй, лучше начать с задней части. Первым делом в глаза бросается интересное решение с задними огнями, которые объединены в одну линию и делят заднее стекло на две части. Форма светодиодной оптики довольно интересная и приятная, чем-то напоминает своеобразный спойлер (но и без настоящего спойлера не обошлось – он венчает верхнюю часть дверцы багажника), потому за идею – твердая пятерка. Но, справедливости ради, стоит сказать, что не всем пришлась по вкусу такая креативность. Некоторые считают, что подобным образом задние огни мешают обзору в салонном зеркале. Поэтому возможность положительно или отрицательно оценить такое решение оставим для каждого индивидуально.

фото Мицубиши Эклипс Кросс 2018

Мицубиши Эклипс Кросс — сзади

картинки Мицубиши Эклипс Кросс 2018

Передняя часть Мицубиси Eclipse Cross же новшествами не блещет – здесь уже известный X-образный вариант исполнения «фейса» автомобиля, известный всем по моделям Outlander и ASX. Над передним бампером располагается черная решетка радиатора, по обеим сторонам которой размещены хромированные скобы, окаймляющие глубоко посаженные противотуманные огни. Ходовые огни выполнены в виде тонких полосок, тянущихся под фарами головного света. В целом, передняя часть выполнена по уже известному сценарию.

фото Мицубиши Эклипс Кросс 2018-2019

Сбоку новинка Мицубиси приобрел довольно дерзкий вид, а соответствующие элементы придают ему более спортивный и броский стиль. Заостренный вид передней части, более короткая корма, «скатывающаяся» крыша и завышающаяся к своему окончанию боковая линия характеризуют Eclipse Cross, как драйвовый и динамичный автомобиль. Создатели нашли техническое решение вопроса (система S-AWC), позволяющее новой модели и ее водителю комфортно чувствовать себя во время дрифта – этот кроссовер так и подначивает вытворить что-нибудь экстраординарное (но нужно прежде подумать о безопасности и не натворить дел за рулем новенького авто).

фотографии Мицубиши Эклипс Кросс

Если рассматривать новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2018 на фото или отдаленно, то визуально он кажется меньше, чем есть на самом деле – все дело в форме кузова, который «ворует» сантиметры из реальных размеров. Но все встает на свои места, когда приближаешься к автомобилю. Хотя и цифры помогут получить хорошее представление о размерах автомобиля:

— длина – 4405 мм;
— ширина – 1805 мм;
— высота – 1685 мм.

Колесная база (как и габариты, в большей части – за исключением длины) идентична показателям Outlender’а и составляет 2670 миллиметров. Европейская модель имеет 180-миллиметровый клиренс, возможно, что для российских дорог его высота будет увеличена до 210 мм, но достоверной информации пока нет.

Недостатком новой модели Мицубиши Эклипс является совсем небольшой багажник – объемом 341 литр (при сдвинутых вперед задних сиденьях вместимость увеличивается примерно на 60–80 литров, но ситуацию это сильно не спасает).

фото салона Мицубиси Эклипс Кросс фото салона Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Внутри Eclipse Cross выполнен довольно качественно интересно и практически не имеет нареканий. Передняя панель и внутренняя отделка дверей выполнены из мягкого пластика, Эргономика рулевого колеса позволяет получить быстрый доступ к основным элементам и функциям автомобиля. Небольшой странностью можно назвать решение производителя наделить автомобиль стильным дисплеем (размером 9 дюймов), но лишить Eclipse Cross собственной системы навигации (ее можно подключить с собственного телефона и вывести через Bluetooth на экран). Своеобразным маркетинговым ходом стал тачпад, который располагается на панели между водительским и передним пассажирским сиденьем. Также новая модель от Mitsubishi предлагает удобное управление функционалом автомобиля при помощи голосовых команд – Siri обещает стать верным и полезным спутником.

фото Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Что касается сидений: то для водительского «забыли» сделать регулировку поясничного отдела сиденья, задний ряд сидений не имеет подогрева – на этом, пожалуй, недостатки их закончены. В остальном же – без нареканий: мягкие и удобные, сзади очень просторно и много места, второй ряд сидений имеет регулировку положения спинки (9 положений) и может двигаться вперед/назад при помощи роликов на расстояние до 20 см.

Крыша Митсубиши Эклипс Кросс оборудована сдвоенным люком (с электроприводом). Приборная и информационная панели выполнены стильно: практически нет лишних или неуместных элементов, все довольно информативно и удобно для использования. Система отображения быстро откликается на нажатие кнопок как на руле, так и на панели. Eclipse Cross оборудован электронным стояночным тормозом, кнопочной системой запуска, 2-зонным климат-контролем и множеством других интересных функций.

фото панели Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Учитывая российские дороги (или их отсутствие), стоит начать с подвески. Выполнена новая модель Mitsubishi на базе уже известных Outlander’а и ASX, казалось бы, платформа та же, но… Она более проработана: задний подрамник, амортизаторы, рычаги – все было переработано и улучшено.

В европейских моделях днище имеет пластиковую защиту, но для рынка России автомобили предположительно должны идти с металлической. Кузов был упрочнен на 55%, по сравнению с Outlender’ом. Это было достигнуто за счет не только более качественной сварки швов, но и их проклейке. Также внутри капота можно обнаружить металлическую стяжку между стойками, что тоже укрепляет кузов автомобиля. Все двери оснащены пластиковой защитой внизу, позволяющей защитить пороги как от механических повреждений, так и от грязи – последнее позволит не пачкать ноги при выходе из машины.

фото багажника Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

багажник Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года

фото Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Что касается двигателей, то здесь Мицубиси порадует 1,5-литровым бензиновым турбомотором (мощностью 163 л.с.) и 2,2-литровым дизельным силовым агрегатом (150 лошадок).

 

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен на механике, автомате и вариаторе с передним и полным приводом (механика исключительно на переднем). Из вариатора производитель смог выжать все возможное и потому эта коробка на новой модели не будет вялой – на ней можно и боком валить, и дрифтить на заснеженных дорогах, например.

фото двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года

Что касается стоимости, то точных цифр не называется, однако известно, что Eclipse Cross 2018 не будет стоить дешевле Outlendra’а. Правда, промелькнула недостоверная информация, что стартовая цена будет начинаться от 1 300 000 рублей (примерно), а также, что базовая комплектация на российский рынок не поступит. Но точных данных по этой информации пока нет.

Двигатель 1,5L, 163 л.с. (250 Нм), 4-цилиндра, турбо, бензин
Коробка Вариатор (CVT)
Тип привода полный
Тормозная система Сдисковые вентилируемые всех колес
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Максимальная скорость 205 км/ч
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1685
База, мм 2670
Клиренс, мм 180
Количество мест 5 (2+3)
Объем багажника 341 л
Масса автомобиля (кг) 1525/2100
Расход топлива средний 7,0 л
Объем бака,л 60
Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Invite 1 399 000 бензин 1,5 л, 150 л.с. 6 ст. МКП передний
Intense 1 629 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 819 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 959 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный
Ultimate 2 159 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный

Видео тест Mitsubishi Eclipse Cross 2018:

Фото Митсубиши Эклипс Кросс 2018-2019:

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь