Новый Aston Martin Vantage AMR получил МККП

Заявление трёхлетней давности Энди Палмер, исполняющего обязанности главы компании Aston Martin, обрадовало поклонников механических коробок передач. В частности, тогда он заявил, что, несмотря на очевидные мировые тенденции, его компания будет предлагать механику как альтернативный вариант автомату во всех своих последующих моделях. Возможно, некоторые уже успели позабыть о таком обещании господина Палмера, однако согласно последним данным, он-таки его сдержал.

 

Aston Martin Vantage AMR

Aston Martin Vantage AMR

 

Речь, в частности, идёт о новой модели Vantage AMR с приставкой Vantage от Aston Martin, у которой есть три педали, чему, наверняка, будут рады почитатели механических коробок. Причём данная КПП является довольно уникальной в своём роде, поскольку первая её передача располагается внизу слева, а задняя наверху справа, что довольно непривычно. Хотя, если вам доводилось управлять V12 Vantage S, который производитель выпустил в 2016 году, то у вас есть навыки пользоваться такой трансмиссией, поскольку она присутствует и в данном авто. Правда, на этот раз КПП имеет специальную электронную надстройку, которая в автоматическом режиме совершает перегазовку и выбор при переключении передач оптимальной скорости вращения коленвала. Но все те, кому важно выполнять всю последовательность действий переключения передач самостоятельно, могут отключить эту надстройку.

 

Aston Martin Vantage AMR

Aston Martin Vantage AMR — вид сзади

 

Под капотом купе можно найти четырёхлитровый битурбо двигатель мощностью в 510 лошадиных сил, с ограниченной принудительно максимальной тягой равное 625 Нм. К слову, в варианте с автоматической коробкой этот показатель равен 685 Нм, который, кстати, повлиял на разгон авто до первой сотни, с автоматом динамика 3,6 секунды, а с механикой, только четыре секунды.

 

Aston Martin Vantage AMR

Интерьер Aston Martin Vantage AMR

 

Автомобиль может работать в трёх классических режимах — в Спорт, Спорт+ и Трек, для каждого из которых предусмотрены электронно-управляемая блокировка и наличие адаптивных амортизаторов. В базовой комплектации купе не имеет углерод-керамические тормоза, но их можно прикупить отдельно.

 

Стоимость новинки в базовой версии с механикой составляет 185 тысяч, с автоматом — 154 тысячи евро, прикупить купешки можно будет в конце текущего 2019 года.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2019 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь