Корейский автопроизводитель представил обновлённые гибриды Sonata, аккумуляторы которых можно подзаряжать от обычной электросети. Гибридные седаны Hyundai показал на Чикагском моторшоу. Рестайлинговые седаны получили изменённый дизайн решётки радиатора и светодиодной оптики. В салоне изменился сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, установлено другое рулевое колесо.

Гибридный седан Hyundai Sonata
Для новых Сонат подготовлены специальные колёсные диски с особым дизайном, который улучшит аэродинамику машины. Стабилизаторы устойчивости стали более жёсткими, усилены рычаги задней подвески, полностью переработано рулевое управление. Также у гибридных Hyundai Sonata существенно расширился перечень оснащения. Дополнительно появились системы активной безопасности, такие как слежение за рядностью, экстренное торможение, распознавание разметки и дорожных знаков. Бортовой компьютер получает данные из медийно-информационной системы, и уведомляет водителя о пробках и других проблемах на дороге.

Салон Hyundai Sonata
Силовая установка Сонаты состоит из бензинового двухлитрового атмосферника, агрегирущегося с автоматической коробкой на шесть диапазонов, и электромотора. Суммарная мощность агрегата 195 сил. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 1.8 кВт.ч. Заряжается тяговый аккумулятор только от двигателя.
Возможно Вас заинтересует: Новая генерация Hyundai Santa Fe 2019
Также доступна модификация силовой системы с отдачей в 204 лошадиные силы, и с возможностью заряжаться от бытовой электросети. Ёмкость блока при этом 9,8 кВт.ч., и на одной зарядке машина способна преодолеть более сорока километров.

Силовая установка Hyundai Sonata
Гибридный версий Сонаты на российском рынке нет, только бензиновые варианты с моторами 55-сильным двухлитровым, и 188-сильным двигателем объёмом 2.4 литра. Стоимость четырёхдверного седана в России начинается от 1.3 миллиона рублей.