Очередная версия Porsche 911 Carrera T: облегчённая и усложнённая

Линейка 911-х, и так весьма обширная, пополнилась очередной версией с возрождённой приставкой Т ( туризм, Touring). Этой литерой обозначали в конце шестидесятых и начале семидесятых самые доступные версии 911, с дефорсированными двигателями, скудным оснащением, а также коробкой на четыре ступени (на прочих модификациях устанавливались пятиступки). Похоже, новое 911-е купе от Porsche является продолжателей исходной философии, правда не во всём.

 

Porsche 911 Carrera T

Porsche 911 Carrera T

 

В основе нового купе лежит базовая заднеприводная Карэра с турбированным трёхлитровым двигателем мощностью 370 лошадиных сил. Перечень оснащения по традиции существенно урезан: отсутствует медийно-информационный комплекс в стандартной конфигурации, также отсутствуют кнопки управления на рулевом колесе (они доступны опционально без доплаты), шумоизоляция неполная, задние стёкла имеют в два раза меньше слоёв.

На месте дверных ручек внутри салона висят матерчатые петли, и вместо большей части кнопок центральной консоли просто установлены заглушки. Впрочем, на этом секвестирование оснащения и заканчивается. Все остальные доработки делают машину ближе к спортивной.

 

Porsche 911 Carrera T

Салон Porsche 911 Carrera T

 

У новинки адаптивная подвеска от PASM, такая не ставилась на обычные Carrera, колёсные диски больше на дюйм (20”), самоблокирующийся дифференциал, спортивная выхлопная система с мощными патрубками. Опционально доступно (за дополнительную плату) полноуправляемое шасси, устанавливающееся только на Carrera S.

 

Внешние отличия невелики, изменён дизайн губы  спойлера впереди, другая решётка радиатора. В салоне другой материал обывки – комбинация ткани Sport-Tex с кожей. По желанию покупатель может поменять сиденья на спортивные ковшеподобные (коконы) кресла.

 

Porsche 911 Carrera T

Porsche 911 Carrera T — вид сзади

 

В базе Carrera T похудела на 20 килограмм в сравнении с обычной Карерой, что сказалось на динамике разгона: новое купе быстрее достигает первой сотни на десятую долю секунды. Максималку чуть урезали, оставив 290 километров в час. Цены на Carrera T начинаются от 107.5 тысяч евро, что на десять тысяч дороже обычной модели.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь