Подготовлен юбилейный суперкар Nissan GT-R 50 и Italdesign

Итальянское авто-ателье Italdesign сегодня известно многим автолюбителям, которые могут поздравить его сотрудников с полувековым юбилеем со дня образования. Примечательно, что спустя меньше года после столь замечательного события, а именно в сентябре 1969 года ателье показало свою первую работу, ею оказался Nissan Skyline GT-R. Поэтому не стоит считать слепым совпадением, демонстрацию заряжённого Nissan GT-R, но на этот раз с маркировкой 50, который сотрудники автоателье показали буквально на днях. Свободный доступ публике к прокаченному и уникальному шоу-кару будет открыт примерно через месяц, в настоящее же время не остаётся ничего иного, как изучать рендеры и рассказы специально приглашённых журналистов.

 

суперкар Nissan GT-R 50

Суперкар Nissan GT-R 50

 

Судя по имеющейся информации пациентом стало купе Nissan GT-R, причём Nismo, сотрудники предпочти серийный автомобиль в самой мощной его версии. Над разработкой дизайн-проекта трудились не только итальянские креативщики, но и из английские и американские коллеги. Однако, реализацией дизайн-проекта именинники занимались самостоятельно

 

Суперкар Nissan GT-R 50

Суперкар Nissan GT-R 50 — вид сзади

 

Особе серьёзно было решено изменить кузов серийного авто, в итоге в нём сложно узнать Nissan GT-R, тем не менее, это он, срезанный на 54 миллиметра с крыши и увеличенный в ширину на 94 мм за счёт панелей, прибавил автомобиль и длину целых 97 мм. Дизайн всех светотехники был полностью пересмотрен, в итоге задние фары перестали иметь хоть что-то общее с кузовом. Корму украшает выдвижное антикрыло, угол атаки которого можно регулировать из салона. Особого упоминания заслуживают колёса 21” и покрышки от Michelin, гоночной серии Pilot SuperSport. В салоне – углепластик, кожа и замша, нет привычного медиасистемного дисплея, есть сенсорная приборная панель.

 

Суперкар Nissan GT-R 50

Суперкар Nissan GT-R 50 — вид сбоку

 

Под капотом у прокаченного R50 битурбо-мотор мотор на шесть цилиндров объёмом 3.8 литра, усиленные поршни, коленвал. В итоге количество лошадиных сил составило 720 единиц, тогда как у серийной модели их всего лишь шесть сотен. К сожалению, никто пока не описал динамические параметры, но ждать допуска к юбилейному авто осталось совсем недолго.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь