Polaris Slingshot Grand Touring LE: практически автомобиль

Трёхколёсное транспортное средство Polaris Slingshot впечатляет своими размерами (3808 на 1980 миллиметров) и массой, равной 793 килограммам, а также необходимостью управлять им исключительно с автомобильными правами. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что американское законодательство в замешательстве. Оно пока не определилось, к какому виду транспортной техники отнести это чудо, в некоторых штатах Polaris Slingshot – мотоцикл, в других – автоцикл.

 

Polaris Slingshot Grand Touring LE

Polaris Slingshot Grand Touring LE

 

В любом случае, краш-тесты ему можно не проходить, несмотря на наличие полноценных автомобильных кресел (водительского и пассажирского) и мотор GM Ecotec с четырьмя цилиндрами и объёмом в 2,4 литра. Управлять таким мото- или авто-циклом можно исключительно в защитном шлеме, это настоятельно рекомендуют производители Polaris Slingshot, которые и показали новинку в рамах чикагского автошоу, которое проходит буквально сейчас.

 

Polaris Slingshot Grand Touring LE

Салон Polaris Slingshot Grand Touring LE

 

Авто- или мотоцикл Polaris Slingshot модификации Grand Touring LE оснащён, кроме ветрового стекла, ещё и оригинальной крышей, отчего возникает резонный вопрос – а зачем тогда водителю и его пассажиру защитный шлем? Итак, крыша, которой оснащена базовая комплектация туристического Polaris Slingshot, одновременно представляет собой этакие двери, конструкция которых работает по принципу крыла чайки. Однако полноценными такие дверцы назвать никак нельзя, поскольку при их закрывании разработчики решили оставить непонятную щель, между ними и ветровым стеклом, видимо для вентиляции салона.

 

Polaris Slingshot Grand Touring LE

Polaris Slingshot Grand Touring LE — вид сзади

 

Polaris Slingshot, в базовой комплектации имеет мультимедиа-систему Rockford Fosgate, спутниковый навигатор и камеру, которая прибавилась к единственному зеркалу заднего вида.

 

Мощность двигателя у новой туристической версии Polaris Slingshot осталась прежней, равной 175 лошадиным силам. Прежней, то есть механической, осталась и пятиступенчатая коробка переключения передач. Но, в отличие от прежней модификации, Polaris Slingshot решено было оснастить амортизаторами Bilstein регулируемыми, точь-в-точь как у спортивного SLR LE, причём в десяти вариациях.

 

Стоимость новинки стартует от 20 тысяч долларов США.

Другие записи по теме:

Один комментарий

  • Игроь
    09.02.2018 - 13:57 | Permalink

    Был уже T-Rex с такой компоновкой и мотоциклетными правами.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    

    .
    © 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь