Представлен электрический сити-кар Citroen Ami One

2019 год является юбилейным для Citroen, ровно сто лет назад было запущено производство первых автомобилей марки. Отмечать такую дату, разумеется, нужно с размахом.

Citroen Ami One

Citroen Ami One

Программа празднования включает экспозицию всех значимых моделей с историческим экскурсом, спецпредложения прокатного подразделения, промоушены в социальных сетях, конференции владельцев оригинальных Citroen прошлого, выпуск юбилейных изданий книг, журналов, сувениров, а также многое другое. Ещё компания продемонстрирует два новых концепта, призванных показать, как будет развиваться компания в ближайшие годы. Один из концептов уникальный сити-кар Ami One.

 

Citroen Ami One

Интерьер Citroen Ami One

 

Стоит отметить, что продукция Ситроен, это не только мощные DS, подвеска на гидропневматике и инновационный дизайн. Не менее важную роль в автомобилизации мира двадцатого века сыграли такие дешёвые и простые модели, как Citroen 2CV. Кстати, Ami One как раз задумывался в качестве реинкарнации того самого народного француза, олицетворявшего городскую мобильность. В концепте показано новое видение компании. Челнок имеет вместимость два человека, его габаритная длина два с половиной метра, полтора метра ширина с высотой. Вот колёса здесь исполинские – 18 дюймов. Машина имеет небольшой вес – всего 425 килограмм. Для городского автомобиля также важен диаметр разворота, который здесь составляет 8 метров. Салон получился очень просторным, в нём пара простеньких кресел, пара багажных полок, и небольшой дисплей на пять дюймов со встроенным проектором на месте приборов.

Citroen Ami One

Citroen Ami One

Силовая установка, разумеется, электрическая, о ёмкости аккумулятора данных нет, но заявленная автономность сити-кара 100 километров, что для города вполне достаточно, тем более что зарядка занимает не более двух часов, как обычный смартфон. Максималку сделали небольшую – 45 километров в час. Плюс такой максимальной скорости в том, что сертификацию эта машинка будет проходить как обычный квадроцикл с соответствующими налоговыми льготами, да и управлять этим ТС в этом случае можно не с 18 лет, а с 16. Это во всём мире, во Франции же этот возраст составляет 14 лет.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2019 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь