Отлично знакомый нашим автолюбителям немецкий седан Polo от Volkswagen, наконец-то, дождался преемника. Правда, дебют состоялся вовсе не у нас, а в западном полушарии на бразильском автошоу. Латиноамериканский рынок примет новую машину под именем Virtus, машина займёт в бразильской гамме концерна пустующее место между бюджетным Voyage и Jetta. Что же интересного показал новичок?
Создана новинка на базе хэтча Polo последнего поколения, который имеет модульную платформу MQBA0. От стандартной архитектуры тележки MQB были позаимствованы три модуля: вся электрика, полностью рулевой механизм, а также модуль силовой установки. Шасси, хоть и имеет прежнюю конфигурацию, но разрабатывалось с нуля: задняя подвеска полузависимая, впереди стойки от McPherson.
Практически вся передняя часть является копией пятидверной версии, однако силуэт прежнего Polo сохранился. Задняя часть выполнена в традициях топовых моделей марки, и может похвастать фонарями, которые расположены горизонтально.
При сравнении с моделью Polo, собираемой в Калуге, то Virtus выигрывает в габаритах, прибавив по всем параметрам сантиметров по десять, кроме высоты машины. По материалам кузова также есть изменения, доля высокопрочных сплавов выросла, правда, точных цифр компания не назвала. Багажник увеличился в объёме – 520 литров, бензобак наоборот, уменьшился на три литра – 52 л.
Внутреннее убранство новинки почти не отличается от европейского хэтча. Топовые комплектации оснащены продвинутой медийно-информационной системой с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, цифровой приборной панелью. Младшие же версии будут оснащены простенькой музыкой и стрелочными шкалами.
Моторная гамма бразильская версия будет состоять из 110-сильного атмосферника объёмом 1.6 литра, работающего в паре с механической пятиступкой. А также 116-сильного турбированного двигателем TSI объёмом один литр. Агрегироваться турбомотор будет с автоматической коробкой на шесть диапазонов.