Представлен обновленный Samsung SM3 Z.E.

Прошёл год, как с рынков РФ исчез Renault Fluence, причём ушёл, не оставив преемника. На европейских же рынках наследник появился в лице Renault Megane. Прежний Fluence остался в строю лишь в ЛА, кроме того, выпуск машины продолжается в Корее, правда, под необычным названием (как бытовой прибор) — Samsung SM3. В этой же стране появилось электрическое воплощение седана.

 

Samsung SM3 Z.E.

Samsung SM3 Z.E.

 

Fluence Z.E. (на электрической тяге) был представлен восемь лет назад, и через пару лет его стали собирать на заводе в Турции, собираясь наладить продажи в Европе, а также Израиле. Особенно привлекательным был израильский рынок, поскольку в стране поднимался проект сетей быстрой замены батарей.

 

Пара экземпляров даже приезжала к нам для изучения покупательского спроса. Однако проект сменных тяговых аккумуляторов в Израиле свернулся, в Европе продажи также не взлетели, так что, уже через год Fluence Z.E. почил в Бозе. Но только не в Корее, где его переименовали, и он пришёлся покупателям по вкусу. И вот сейчас компания представила обновлённую версию электрического седана.

 

Samsung SM3 Z.E.

Samsung SM3 Z.E. — вид сзади

 

И основное обновление коснулось тягового аккумулятора, который, не прибавив в весе и габаритах увеличил ёмкость до 36 кВт∙ч, что позволило машине на одной зарядке преодолевать 315 километров.

Для городского седана по хорошим корейским дорогам этого хватает за глаза, поскольку по статистике транспортного департамента страны, корейцы в день набирают в среднем по сорок километров. А это значит, что одного заряда им хватает на четыре-пять дней.

 

Samsung SM3 Z.E.

Салон Samsung SM3 Z.E.

 

Электромотор остался прежним, отдача 95 лошадиных сил, также и максималка не изменилась. Впрочем, не стали трогать и дизайн автомобиля, особенность заднего свеса, который на 130 миллиметров больше, чем у версии с ДВС, осталась. Это связано с тем, что туда поместили тяговую батарею.

Модернизированная версия подорожала на 450 долларов, и общая цена базовой версии с вычетом субсидий составляет 36 тысяч долларов. Это более чем в два раза дороже бензиновой версии SM3.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь