Представлен рабочий прототип Renault Symbioz

Renault Symbioz является демонстрационной машиной, большой хэтч почти пять метров в длину и колёсной базой в три метра. Кузов автомобиля выполнен из алюминия, весит он 2.2 тонны. Приводится в движение Symbioz двумя электродвигателями, расположенными на задней оси и выдающими суммарную отдачу в 680 лошадиных сил. Задние колёса имеют подруливающий механизм, динамика разгона – 6 секунд до первой сотни. Тяговый аккумулятор ёмкостью 72 или 100 кВт∙ч.

 

Renault Symbioz

Renault Symbioz

 

Демонстрационная версия несколько отличается от концепта более приземлёнными линиями элементов кузова, двери тоже обычные распашные. Оптика чуть прибавила в размерах, появились обзорные камеры, место под номер, в общем, машина приближается к реальности. В салоне четыре посадочных раздельных места, передняя панель состоит из трёх сенсорных дисплеев медийно-информационной системы Multi-Sense третьей генерации. Помимо традиционных предустановленных режимов для помощи водителю, система получила режим автопилотирования. Уровень автопилота четвёртый, позволяющий передвигаться автомобилю самостоятельно в большей части дорожных ситуаций. При активации системы автопилота, рулевое колесо и приборы отодвигаются от водителя вперёд, а сиденья приспускаются вниз и чуть откидываются спинки.

 

Renault Symbioz

Салон Renault Symbioz

 

Обеспечивают режим AD комплекс датчиков на ультразвуке, радаров и лидаров, а также фронтальная оптическая камера. На данный момент алгоритмы автопилотирования модели проходят период обучения, ещё не одну тысячу километров придётся автопилоту наездить, прежде чем система будет активироваться на серийных моделях. Также разработчики решили интегрировать автомобиль в жилой дом, который они сами и построили. Полдома занимает парковка, в планах сделать машину продолжением жилья, к примеру, музыка в доме, это автомобильная аудиосистема, проложить маршрут для поездки можно, не вставая с дивана и так далее.

 

Renault Symbioz

Renault Symbioz- вид сзади

 

До серии, правда, ещё далеко, первый серийный Symbioz планируется выпустить  к 2023 году. Однако первый автопилотируемый автомобиль у компании появится уже через год, это будет автопилот второго уровня.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь