Туринский автопроизводитель Fiat показал новый седан Cronos, разработанный для южноамериканского рынка. Машина призвана заменить уже морально устаревшие модели Linea, Siena. В основе седана лежит компактный хэтч Argo, что заметно по дизайну нового Fiat Cronos. Морда четырёхдверного седана почти полностью перенесена, изменилась только радиаторная решётка и дизайн бампера.

Fiat Cronos
Внутри салона инженеры компании оптимизировали конструкцию и расположение задних сидений, добавив немного места между рядами. Внутренее убранство оформлено в стилистике донора, то есть хэтчбека Argo.
Читай также: Fiat Mobi
Платформу новинки постарались унифицировать со старой тележкой Punto, получилось лишь на 20 процентов. Колёсная база седана составляет 2,52 метра, полная длина – 4,36 метра. Вместительность багажника чуть более пятисот литров.

Салон Fiat Cronos
Моторная гамма доступная для заказа состоит из 101–сильного атмосферника Firefly объёмом 1,3 литра, и 135-сильным мотором E.torQ объёмом 1,8 литра. Все они на этаноле прибавляют по пять сил. В паре с двигателями работает механическая коробка на пять ступеней. К старшему мотору также прилагается опционально автоматическая коробка на шесть диапазонов, а для младшего можно заказать простую роботизированную коробку с одним сцеплением и вместо рычага управляющуюся кнопками.

Fiat Cronos — вид сзади
Перечень оснащения Fiat Cronos почти не отличается от такового у донорской модели. В базовой версии есть антиблокировка тормоза, два айрбэга, кондиционер, медийно-информационная система, регулирующая рулевая колонка, простейший круиз-контроль, электроусилитель руля. Версии постарше получили систему стабилизации, дополнительные айрбэги, климат-контроль. Продажи начнутся в начале марта, конвейер наладили в Аргентине, по стоимости пока данных нет.