Представлен седан Fisker EMotion: пока без суперконденсаторов

Чуть более года назад Хенрик Фискер объявил о возрождении своего бренда с анонсом инновационного седана, однако первый автомобиль во плоти представил только сейчас. Дебютировал Fisker EMotion в Лас-Вегасе, на CES, где не обошлось без сюрпризов, правда, не все получились приятными.

 

Fisker EMotion

Седан Fisker EMotion

 

По габаритам Fisker EMotion получился довольно крупным, 5.09 метра длиной, что больше Model S от Tesla, колёсная база седана 3.02 метра. Кузов, выполненный из углепластика и алюминиевого сплава довольно рельефный, вместимость до пяти седоков. В четырёхместном варианте перед задним пассажиром выдвинут огромный 27-дюймовый монитор. Колёса у машины 24-дюймовые. Приборная панель вся виртуальная на мониторе, управление сенсорное, здесь нового ничего нет. Новым и сенсационным должно было стать появление вместо стандартного тягового аккумулятора обещанных Фискером суперконденсаторов, изготовленных по графеновой технологии. Разработку ведёт компания Fisker Nanotech. В списке преимуществ суперконденсаторов числится скоростная зарядка, и более быстрая отдача. Заявлялось, что за девять минут зарядки автомобиль набирает энергии на 100 миль пробега (для справки: Тесла обеспечивает всего 60 миль).

 

Fisker EMotion

Седан Fisker EMotion — вид сзади

 

Однако, увы, сенсации не произошло, суперконденсаторы ещё не доработаны, вместо них тяговая батарея от LG, правда, с увеличенной ёмкостью – на 45 кВт∙ч больше, чем у Tesla. Также Фискер с помощью компании Ricardo оснастил седан специальным зарядным модулем и модернизированной электросистемой, которые способны принимать напряжение до 800 вольт. Это действительно много, ведь даже на рельсе московского метро напряжение 825 вольт. В итоге, машина заряжается за те же 9 минут на 127 миль хода. Впрочем, зарядку с такими характеристиками найти будет сложно.

 

Fisker EMotion

Салон Fisker EMotion

 

По словам Фискера, запас хода на этой батарее у Fisker EMotion 644 километра, что больше, чем у Тесла. В движение машину приводят два электромотора на обеих осях, суммарная мощность 780 лошадиных сил, динамика разгона 2.9 секунды до первой сотни.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь