Представлен спорткар Leap Motor LP-S01

Очередная китайская компания намеревается покорить мировой рынок своими электромобилями. На этот раз отличился стартап Leap Motor, заявивший, что вскоре наладит массовое производство электрических автомобилей. За два года детище бизнесмена из Поднебесной Чжу Цзяньмина разработала основную концепцию, набралась опыта (в основном чужого).

 

Leap Motor LP-S01

Leap Motor LP-S01

 

Компания базируется в провинции Чжэцзян, на старте капитализация проекта составляла лишь $380 миллионов. Несмотря на скромное начало, новоиспечённый Leap Motor не собирается почивать на чужих лаврах, копировать Теслу, как это делали многие китайские компании. Слова с делом не разошлись, и первой машиной компании стал не привычный для сегодняшнего времени кроссовер или большой хэтч, а компактный недорогой автомобиль с купеобразным кузовом со спортивными акцентами.

 

Leap Motor LP-S01

 

Кузов LP-S01 обладает ладными пропорциями, посадочная формула два плюс два, габариты как у родстера Mazda MX5: 4.075х1.76х1.38 метра, колёсная база 2.5 метра. Силовая установка выполнена в едином блоке с редуктором и управляющей электроникой, это ноу-хау компании, позволяющее адаптировать двигательную установку под разные автомобили.

 

По заявлением производителя, их двигатель Heracles почти вполовину компактнее и легче имеющихся сегодня традиционных конструкций. Весит весь силовой блок  чуть более 90 килограмм. Масса машины 1250 килограмм, 170-сильный мотор разгоняет LP-S01 до первой сотни за семь секунд, максимальная скорость ограничена 190 километрами в час. Что также похоже на Mazda MX5, оснащённым 160-сильным двухлитровым двигателем. Информации о ёмкости тягового аккумулятора нет, но Leap Motor заявляет от 360 километров без подзарядки.

 

Leap Motor LP-S01

Силовая установка Leap Motor LP-S01

 

Передняя панель машины увенчана двумя сенсорными дисплеями по 10 дюймов, один для медийно-информационного комплекса, второй для отображения приборов. Электроника разрешит автомобилю завестись только после визуальной идентификации водителя с помощью камеры. Стоимость машины предположительно 30 000 долларов, но если будут госсубсидии, то цена упадёт вдвое.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь