На Бразильском автошоу компания Volkswagen представила публике вторую генерацию заряженного Virtus или Polo в трёхобъёмном кузове. Стандартный седан марки дебютировал на этом же мероприятии в прошлом году, и модель набрала достаточно популярности, чтобы весьма активно продаваться на местном рынке. В основе седана укороченная тележка MQB A0, на российский рынок автомобиль не поставляется, да и вряд ли когда-то будет поставляться, пока имеют место быть экономические сложности.

Volkswagen Virtus GTS
Показана была южноамериканцам прокачанная модификация GTS, пока машина выступает в статусе концептуального кара, однако производитель поспешил заявить, что именно этот концепт с минимальными доработками встанет на конвейер уже через полгода, может чуть позже. Экстерьер новинки немного напоминает заряженный хэтч Polo GT: у машины похожий передний бампер, на котором красуется на всю ширину воздухозаборник, такая же красная полоса, которую пропустили по нижней части решётки радиатора и по внутренней поверхности светодиодных фар. Некоторые эксперты предполагают, что светодиодные фары могут не добраться до конвейера, на серийных машинах бразильского рынка светодиодная оптика не устанавливалась. Самое непонятное в этом – почему? Ведь производство светодиодных фар сегодня обходится уже дешевле галогенок и прочих видов.

Volkswagen Virtus GTS — вид сзади
Седан получил катки диаметров 18 дюймов, на багажник водрузили плавничок спойлера. В подкапотном пространстве Virtus GTS хозяйничает 150-сильный турибированный двигатель объёмом 1.4 литра. На Polo GTI, продающемся в Европе, мотор выдаёт 200 лошадиных сил, а стандартный седан бразильского розлива имеет мощность 128 сил.

Салон Volkswagen Virtus GTS
Также компания Volkswagen показала здесь предсерийную версию пикапа Tarok, который был создан на базе паркетника Tiguan. В компании заявили, что серийная модель станет глобальной.