Для китайского автопрома уникальный случай, когда компания создаёт универсал, не привязанный к изначальному седану, создаёт с нуля самостоятельно, в версии с электрической тягой, да ещё по очень привлекательной для электрокаров цене – 22 000 долларов. На это хватило сил у копании Roewe, принадлежащая концерну SAIC. Созданная Roewe модель Ei5 была представлена ещё осенью, а на днях машины начали поступать в местные дилерские центры. Что же за столь небольшие деньги получает покупатель?

Универсал Roewe Ei5
Габаритный характеристики Roewe Ei5 практически идентичны с таковыми у Ford Focus. Конструктивная часть довольно простая, базируется машина на обычной легковой тележке, подвеска задняя полузависимая, расположение мотора переднее. Аккумуляторный блок установлен под полом, однако интеграции с силовой структурой кузова нет. Сердцем модели служит 116-сильный электродвигатель, который вращает колёса передней оси. Ёмкости батареи хватает на триста километров пути в смешанном режиме, правда, цифры ёмкости производитель не озвучил. Зарядка установлена за панелью, имитирующую радиаторную решётку и на заднем крыле.

Универсал Roewe Ei5 — вид сзади
Примечательно, что внутреннее убранство универсала оформлено не наляписто, а во вполне традиционном стиле. Даже модный вертикальный сенсорный дисплей не был водружён на панель, хотя у простого седана i6 этой же компании он есть. Кроме того, приборы сделаны традиционно аналоговыми, правда, в центре комбинации всё же примостился небольшой дисплей.
Возможно Вас заинтересует: кроссовер Roewe RX8
Ещё одна интересная особенность – климатическая система имеет блок управления на центральном тоннеле. Опционально доступен полностью кожаный салон, электроприводы на кресла, обзорные камеры, панорамная крыша. Кстати, багажник у универсала не очень большой, всего четыреста литров под полкой и полторы тысячи литров, если сложить задний ряд.

Приборы Roewe Ei5
Прочем, объём багажника не сильно влияет на растущую популярность универсалов в Поднебесной. Для Roewe этот универсал стал второй полностью электрической машиной, первым был паркетник ERX5, созданный на базе бензинового кроссовера.