Седан для молодёжи Hyundai Lafesta встал на конвейер

Корейцы эту модель позиционируют как молодёжную, и метят на китайский рынок, а также надеется поправить дела у себя на домашнем рынке. За прошлый год реализация продукции Hyundai сильно просела в Поднебесной в связи с политическими разногласиями. Модель впервые показали на автосалоне в Пекине, и сейчас машина, наконец, встала на конвейер.

 

Hyundai Lafesta

Hyundai Lafesta

 

По сути, новинка представляет собой замену Elantra, габариты Lafesta 4.66х1.79х1.42 соответствуют гольф-классу, однако модель выгодно отличает кузов с купеобразным силуэтом. Пластика кузова и покатая крыша отличаются от того, что раньше делала компания. К тому же, это настоящий седан с отдельной крышкой багажника, у которого объём составляет 475 литров. Создана машина на комбинированной платформе как K3 GT от Kia, размер колёсной базы 2.7 метра, задняя подвеска многорычажная, колёса от 16 дюймов до 18.

 

Hyundai Lafesta

Салон Hyundai Lafesta

 

Центральная консоль в салоне развёрнута к водителю, таким образом дизайнеры выразили спортивный дух модели. Блок климатической установки напоминает последние модели Kia. Приборы машина по дефолту получила аналоговые, комплектации постарше в центре установлен экран на семь дюймов. Для задних пассажиров установили отдельные дефлекторы вентиляции, расположенные между передними креслами. В базовой комплектации модель имеет шесть айрбэгов, медийно-информационную систему с тачскрином на 10 дюймов, электронный контроль устойчивости, парктроник, а также электрический стояночный тормоз. Опционально кожаная отделка салона, электрический люк, кресла на электроприводе, светодиодные фары, электронные ассистенты и круиз-контроль.

 

Hyundai Lafesta

Hyundai Lafesta — вид сзади

 

Под капотом три варианта силовых установок, все три турбированные, поскольку спортивный имидж того требует. В базе стоит 140-сильный T-GDI объёмом 1.4 литра, постарше комплектация получила 190 сильный T-GDI объёмом 1.6 литра, и топовая версия – 204-сильный двигатель. Все моторы агрегируются с роботизированной коробкой на семь ступеней и двойным сцеплением.

 

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь