Седан Lynk & Co 03 добрался до конвейера

Дебютировала предсерийная версия седана почти два года назад, на рынок выводились модели согласно нумерации: сначала кроссовер 01, далее компактный кроссовер 02, и вот сейчас пришло время для седана 03. Внешность всех моделей Lynk&Co унифицирована, построены они на одной тележке – модульной CMA, которая разрабатывалась совместно с концерном Volvo. Напомним, обе эти компании принадлежат холдингу из Поднебесной Geely.

 

Lynk & Co 03

Lynk & Co 03

 

Серийная версия в целом не претерпела серьёзных изменений по сравнению с прототипом, чуть больше стали основные фары, бампера стали более агрессивными. Тройка типичный представитель нынешнего гольф-класса. Габариты машины 4.65х1.84х1.46, с колёсной базой 2.7 метра. Примечательно, что 03 получил более продвинутую модификацию платформы, сзади стоит независимая подвеска, но также есть модификация с балкой. Что касается подкапотного пространства, пока есть безальтернативный полуторалитровый турбированный Drive-E, с отдачей 156 сил и форсированный с 180 лошадиных сил. В базовой комплектации предусмотрена механическая коробка на шесть ступеней, остальные комплектации получили преселективную роботизированную коробку на семь ступеней. Чуть позже моторную гамму пополнит двигатель объёмом два литра.

 

Lynk & Co 03

 

Комплектаций немного, их всего три, цветовая гамма включает четыре цвета кузова. Тем не менее, в базе машина получила шесть айрбэгов, систему стабилизации, медийно-информационную систему с сенсорным экраном большой диагонали, приборы только виртуальные, бесключевой запуск двигателя, обзорные камеры, автоматическая климатическая установка. В комплектации Стандарт (под капотом мотор на 180 сил) добавлена кожаная отделка, катки на 17 дюймов, оригинальный декор. Старшая комплектация получила катки на 18 дюймов, круиз-контроль, а также полный набор активной безопасности.

 

Lynk & Co 03

Салон Lynk & Co 03

 

В Поднебесной машина имеет ценник от 17 000 долларов, топовая версия на пять тысяч дороже. В следующем году компания планирует выйти на европейский рынок.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь