Шаттл Rinspeed Snap: автопилот и сменные кузова

Компания Rinspeed из Швейцарии, и её основатель Франк Риндеркнехт уже с конца восьмидесятых годов прошлого века разрабатывали необычные инновационные концепты. Последние годы Франка захватила, как и многие компании, идея создания беспилотников. Последняя разработка компании – шаттл, которому не нужен водитель. В Rinspeed Snap отсутствуют органы управления в привычном виде, зато машина оснащена огромным количеством различных датчиков, сенсоров. Высокотехнологичная система управления справляется со своими задачами абсолютно самостоятельно, её нужно лишь задать точку назначения на специальном дисплее.

 

Шаттл Rinspeed Snap

Шаттл Rinspeed Snap

 

Но это её не все фишки концепта, Snap является трансформером на платформе Skateboard, оснащённым обитаемой капсулой (модулем) Pod. Модульная конструкция предполагает возможность разработки и совершенствования этих двух компонентов независимо, необходимо только соблюдать правило обеспечения совместимости. Риндеркнехт считает, что темпы развития современных технологий настолько ускорились, что самые современные самоходные шасси устаревать будут довольно быстро. И их можно быстро и легко заменять на более современные варианты. Тогда как обитаемая капсула будет служить гораздо дольше, в ней нужно будет только обновлять ПО.

 

Шаттл Rinspeed Snap

Модульная архитектура Rinspeed Snap

 

Манёвренность шаттла Skateboard на высоте, колёса имеют большой угол поворота. Силовая установка ZF электрическая, расположена на задней оси, отдача двигателя около 70 лошадиных сил. Максимальная скорость невысокая, всего 80 километров в час, что для подобного транспорта вполне приемлема. Тяговая батарея имеет ёмкость 15 кВт∙ч, что обеспечивает 100 километров хода на одной зарядке. Для городского цикла этого за глаза. Причём платформа способна передвигаться со снятой надстройкой, к примеру, отправиться самостоятельно на подзарядку.

 

Rinspeed Snap

Концепт городского шаттла Rinspeed Snap

 

Обитаемый модуль также может быть использовать без шасси, для чего имеются выдвижные опоры. Вариантов кузова несколько, это и развозной фургон, мобильная торговая точка, а также мобильный офис. Внутри модуля установлено множество дисплеев, свой для каждого пассажира и два больших экрана по центру салона. Предусмотрены также лазерные проекторы. Стёкла оснащены функцией автоматического затемнения, лобовое и заднее стёкла могут работать как дисплеи, на которые выводятся предупреждения для других участников движения.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь