Спортивный руль в автомобиле: нужен ли он?

Каждый автовладелец стремиться, чтобы его машина была комфортной, уютной, удобной в управлении. И если из коробки этого производитель недодал, то мы начинаем что-то менять, дополнять, одним словом – тюнинговать. И далеко не всё в тюнинге, это китайские понты, зачастую некоторые изменения действительно меняют в лучшую сторону взаимодействие с автомобилем.

 

Спортивный руль в автомобиле: нужен ли он?

Спортивный руль в автомобиле: нужен ли он?

 

Руль: ценник и причина замены

 

Ценник на обычный нормальный руль в среднем по больнице около 80 долларов, есть дорогие премиальные, которые стоят 300 долларов, а то и всё пятьсот и дороже. Зачем некоторые автовладельцы меняют рулевое колесо? Если брать в целом, то причин несколько:

 

  • Удобство. Дело здесь в серийном конвейерном производстве. Подавляющее большинство автомобилей создаются под некий средний уровень, то есть под усреднённого водителя. Но ведь телосложение у людей разное, и если у вас разница существенная от среднего, то на 99 процентов обычный руль вам не очень удобен. Зачастую даже регулируемая колонка не помогает сделать его удобным.
  • Неудачные заводские решения. Да, большинство автомобилей имеют неудобный руль. У одних он тонковат, у других диаметр огромный, третьи имеют скользкий материал, и так по порядку перечислять можно долго.
  • Любительские гонки. Автофизкультура – довольно популярна у определённого круга людей. Обычные гражданские версии частенько используются для любительских гонок. В этом случае требования к рулевому колесу совершенно иные, подбирают его строго под себя.
  • Обычное хвастовство. Да, спортивный руль имеет свою эстетику, красоту, и может вызывать вау-эффект. Пункт сомнительный и спорный, однако он всё же существует.

 

Материал

 

Спортивный руль в автомобиле: нужен ли он?

Материал руля

 

Каким вообще должен быть приличный руль, что в нём должно быть, чтобы считаться удачным? Во-первых, это качественный материал, из которого изготовлена основа. Как минимум, высший сорт полиуретана типа Isotta, который новичок легко может спутать с кожей. Разумеется, нет ничего лучше качественной натуральной кожи. Кстати, о ней:

 

  • Те места, где у вас основной хват (у каждого водителя по-разному) должны быть с перфорацией, чтобы создавать микровентиляцию.
  • И да, если вы любитель носить на руках всевозможные тяжёлые украшения и аксессуары, те же часы, которые могут зацепиться, и как-то повредить кожу, лучше не искушайте судьбу, и остановите выбор на качественном полиуретане.
  • Замша очень удобная, и выглядит весьма эффектно, но такой руль стоит брать, если вы чистюля, поскольку этот материал очень быстро пачкается. Да, много спортсменов именно замшу используют, но они ездят исключительно в перчатках. По городу же вряд ли кто-то рискнёт ездить в замшевых перчатках в тёплый сезон.

 

Центр вращения и сигнал

 

Спортивный руль в автомобиле: нужен ли он?

Форма, Центр вращения

 

Тоже важный момент, поскольку не каждый руль крепится центром вращения, и он начинает плавать. Некоторым это кажется даже плюсом, каким-то удобством, но лучше удостовериться, что такое крепление подходит именно вам. Как правило, кнопка сигнала расположена по центру, иногда утоплена. Есть рули с расположением кнопки в стороне. Важно, чтобы для ваших пальцем это было удобно, что вы можете дотянуться быстро до сигнала, и не тратите времени на нашупывание кнопки.

 

Как выбрать под себя

 

Способ выбора всегда один – под своё тело. С переходником в автомобиле примерять руль, садясь в кресло. Это так же, как подбирать под себя сиденье. Обычное стояние у витрины и разговор с продавцом не помогут, даже если подержать руль в этом же магазине – мало. По форме руля – стараться брать максимально круглый. Всевозможные срезы и прочие нюансы дизайна не всегда являются необходимостью. Если салон совсем тесный, тогда можно рассматривать вариант руля с усечённым низом, это заметно увеличит свободное пространство. Если ещё туда же смещён центр, то разница весьма заметна.

 

Спортивный руль в автомобиле: нужен ли он?

Как выбрать под себя

 

По материалу – здесь следует исходить из того, насколько интенсивно эксплуатируется машина. Если каждый день, и помногу, то стоит присмотреться к полиуретану, этот материал не очень много требует к себе внимания. Со средним уровнем эксплуатации отлично подойдёт кожа, если не очень часто ездите – можно и замшу. И никакого хрома в покрытии, вам ведь ездить, а не на выставку. Внимание к швам, нитки не должны сильно выдаваться, это раздражает, и сами нитки быстро износятся.

 

Однозначно – нет

 

Спортивный руль в автомобиле: нужен ли он?

Деревянный руль

 

Что не стоит покупать, так это руль из древесины, поскольку безопасность такого изделия на низком уровне. При серьёзной аварии водитель рискует куски дерева получить себе в качестве наполнителя тела. Также не следует брать гибкий руль, впрочем, если он совершенно железобетонный, и не поддаётся даже на существенное воздействие – тоже плохо. Разумеется, не стоит падать на дешевизну, и не только потому что, это некрасиво и непрестижно. Это важная деталь автомобиля, которая эксплуатируется весьма активно, и эта деталь должна быть качественной.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2019 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь