Стала известна цена электрокупе Thunder Power TP-488C

Прошедший автосалон во Франкфурте тайваньская компания прошла с двумя машинами: концепт электрического кроссовера и четырёхдверный седан, который дебютировал ещё пару лет назад. Однако в этот раз седан не был показан полностью, он был защищён камуфляжной плёнкой. Производитель объяснил это тем, что это предсерийный образец, и интригу снимать не хочется.

 

Thunder Power TP-488C

Thunder Power TP-488C

 

О том, что компания собирается выпустить электрическое купе, упоминалось представителями вскользь. Вроде не отрицали, что проект такой ведётся, что название у модели TP-488C, и что появится модель после 2019 года. Но оказалось, что именно купе быстрее всего довели до ума и первой до коммерческой доступности. Уже открыт приём предзаказов, и названа стоимость.  Причём оценка (выставлено в прайсе) купе выдаётся  лишь в трёх валютах, словно рассчитана только на внутренний рынок: юани и доллары, тайваньские и гонконгские.

 

Наиболее доступная версия TP-488C,  она обойдётся покупателям в $196 000. Покупатель должен внести $10 000, затем ожидать, когда представители производителя объявят о поставке. Причём континентальным китайцам машина обойдётся дешевле всех, поскольку гонконгцам $198 000, тайваньцам в $200 000.

 

Thunder Power TP-488C

Оснащение Thunder Power TP-488C

 

Разница, скорее всего, обусловлена местом сборки: полгода назад Thunder Power заявил, что мощности в Гуанчжо уже были готовы. На гектаре вполне можно организовать мелкосерийную сборку электрического купе. Кстати, тираж лимитированный, планируется выпуск 488 единиц. Каждая машина партии получит табличку с лазерной гравировкой – номером экземпляра.

 

Thunder Power TP-488C

Салон Thunder Power TP-488C

 

Лимит партии, кстати, отображён в индексе, кроме того, это число также отражает общую мощность в 488 кВт силовой системы, состоящей из трёх электродвигателей. В лошадиных силах это будет 664. Один электромотор работает с передней осью, два других на каждое заднее колесо. Аккумуляторный блок расположен как у всех, под полом, он обеспечивает купе преодоление 650 километров без подзарядки. Динамика машины соответствующая: 4 секунды до первой сотни, максималка ограничена четвертью тысячи километров в час.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь