Японским автомобильным концерном Subaru совсем недавно была анонсирована новинка, а именно — полностью обновленная версия Subaru XV 2016-2017. Суммарно изменения составляют 80% от всех качеств и функций автомобиля. Новая подвеска, модернизация рулевого управления, доработанная шумоизоляция, современное техническое оснащение и многое другое — приятные новшества, представленные в этом году.
Больших изменений претерпел и салон, который теперь выглядит более подходящим к нынешней эпохе. Экстерьер и версии двигателей — единственные пункты, не изменившиеся никаким образом во время рестайлинга.
Экстерьер Субару ХВ 2016-2017
Так как внешний вид остался прежним, нет особого смысла подробно его описывать. Кто-то видел машину ранее, а те, кто не видел — смогут ознакомиться с ее внешностью с помощью фотографий, прикрепленных к статье.
Единственное, что хотелось бы отметить, человек, не совсем хорошо разбирающийся в типах кузова и машинах в целом, может легко перепутать данный Subaru с городским хэтчбеком и это логично, ведь экстерьер в данной ситуации не объясняет, что перед нашими глазами внедорожник. Но есть всё-таки несколько моментов, указывающих на этот факт. Это защита порогов пластиковыми подкладками, размер колесных арок, массивность бамперов и достаточно большой дорожный просвет.
Эти несколько пунктов указывают на способность автомобиля без каких-либо трудностей преодолевать абсолютно любые местности, будь это простая грунтовая трасса за городом или же какая-нибудь узкая тропа в горах.
После рестайлинга покупателям японского бренда доступен новый набор цветов, покрашенным в которые они хотели бы видеть свой автомобиль. 11 цветов — способ угодить любому пользователю и не оставить его равнодушным. Всё остальное во внешности осталось таким же, как и раньше.
Subaru XV 2016-2017, что изменилось в салоне
По словам работников над обновлением кроссовера, в отделке салона использовались более качественные материалы, влияющие на шумоизоляцию новинки, поэтому во время поездки внутри будет на порядок тише, что позволяет лучше сохранять концентрацию водителю и не отвлекаться на всякие шорохи и побочные звуки.
Большие изменения коснулись и приборной панели, красующуяся новым 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем с хорошим уровнем чувствительности, с помощью которого управлять можно всеми функциями и мультимедией. Сиденья из переднего ряда обладают тем же множеством функций и настроек, что и прежде, выполнены из более комфортных для человека материалов и боковой поддержкой.
Большое и уютное с виду заднее сиденье по идее должно спокойно вмещать троих пассажиров, но на самом деле без какого-либо дискомфорта там смогут сесть только двое, третьему будет мешать высокая панель трансмиссии, хоть это и не смертельно.
Рулевое колесо изобилует различными кнопками, способствующими настройке руля для более комфортного управления. В целом, салон выглядит достаточно шикарно для своего класса, там нет никаких изысков, но и есть детали, которые прийдутся по вкусу как опытному обывателю японского автопрома, так и совсем «юному» ценителю.
Габаритные размеры Субару ХВ 2016-2017
- В длину обновленный Subaru раскинулся на 445 сантиметров;
- а ширина, в свою очередь, составляет 178см;
- высота — 161,5 см;
- размер колесной базы составил 263,5 см;
- клиренс получил размер в 22 сантиметра;
- размер колеи передних и задних колес составляет 152,5см;
- багажное отделение может разместить в себе от 310 до 1200л. груза, в зависимости от того, как будут расположены кресла и сколько груза будет помещено в багажник.
Отметим, что также обновился главный конкурент Honda HR-V.
Комплектации Субару XV 2016-2017
Комплектация ZD имеет огромное количество приятных для водителя и пассажиров деталей, однако версия FG представляется ещё более нафаршированной различными новшествами. Это электропривод и светодиодные поворотники на зеркалах заднего вида, заводская тонировка, умная система слежения за ситуацией на дороге, специальные накладки на педали (алюминий), материал отделки кресел также будет лучшим в более дорогой версии.
Технические характеристики Субару ХВ
Российский рынок предлагает пока только один вариант: Subaru XV с 2-литровым бензиновым мотором с мощность 150 лошадиных сил, первую сотню с которым можно набрать чуть более, чем за 10 секунд. Прилагается полный привод. Средний городской расход — 10 с половиной литров, а езда по трассе, в среднем, заберет около семи литров топлива.
Предполагается вариант и с гибридным двигателем, но будет кроссовер поставлятся в Россию с таким мотором пока информация не разглашается.
Цена Субару ХВ 2016-2017
Комплектация | Цена | Двигатель | Трансмиссия |
1.6 MT5 (PC) | 1,079 млн.руб. | бензин 1.6 114 л.с. | 5 ст. МКП |
1.6 CVT (PC) | 1,129 млн.руб. | бензин 1.6 114 л.с. | вариатор |
1.6 CVT (CC) | 1,169 млн.руб. | бензин 1.6 114 л.с. | вариатор |
2.0 MT6 (CC) | 1,259 млн.руб. | бензин 2.0 150 л.с. | 6 ст. МКП |
2.0 CVT (CC) | 1,299 млн.руб. | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор |
2.0 CVT (CD) | 1,324 млн.руб. | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор |
2.0-S CVT (FG) | 1,391 млн.руб. | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор |
2.0 CVT (KD) | 1,394 млн.руб. | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор |
2.0-S CVT (EG) | 1,431 млн.руб. | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор |
2.0-S CVT (EH) | 1,461 млн.руб. | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор |
Все модификации будут комплектоваться полным приводом.
Видео тест-драйв Субару XV 2016-2017 года:
Новая Subaru XV 2016-2017 фото: