Суперкар Ferrari F8 Tributo: перелицованная 488 Pista?

Компания Ferrari десять лет назад выпустила суперкар 458 Italia, в 2015 году машина превратилась в 488 GTB, сейчас же поклонники марки ждут новую машину. Но их ожиданиям не суждено воплотиться в жизнь, поскольку производитель не создал ничего нового, но продолжил модернизировать прежний суперкар. Эксперты полагают, что F8 Tributo является просто перелицованной специальной версией 488 Pista, представленной в прошлом году.

 

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo

 

Двигатель с двойным турбированием V8 объёмом 3.9 литра взят с предыдущей модели без каких-либо изменений: такая же отдача в 720 лошадей при 770 Нм крутящего момента. Получается 185 лошадей на литр объёма мотора. Коробка тоже перекочевала как есть – это преселективная роботизированная коробка на семь ступеней. Получается, что в базе новинка имеет ту же силовую установку, что была у топовой версии прежней генерации. Электронные надстройки также перешли по наследству от Pista: система SSC (помощник в дрифте и скольжении), но версия системы чуть свежее. Система FDE получила приставку Плюс, эта система автоматического регулирования давления в тормозах.

 

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo — вид сзади

 

Что касается дизайна экстерьера, то здесь производитель поработал хорошо. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамику на десять процентов. Воздухозаборник впереди стал больше, светодиодная оптика головного света стала более компактной, поэтому вверху поместился ещё один воздуховод на тормозные механизмы. Последние тоже покрупнели. Крышка моторного отсека может похвастать прозрачными жабрами для лучшего охлаждения. Задняя часть тоже модернизирована, снова появилось четыре фонаря, спойлер изменил форму. Внутри появился сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов перед пассажирским креслом.

 

Ferrari F8 Tributo

Интерьер Ferrari F8 Tributo

 

Вот со сверхлёгкими материалами типа углепластика у новинки чуть хуже, чем у Pista, что утяжелило F8 Tributo на 50 килограмм до 1.33 тонны. Впрочем, базовый 488 GTB всё же тяжелее на 40 килограмм. Разгонная динамика новинки 2.9 секунда, максималка 340 километров в час.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2019 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь