Tesla сумела рекордно нарастить объёмы на конвейере под тентом

Глава Tesla на днях отчитался об успехах на производственной ниве: компании удалось резко увеличить объёмы выпускаемой продукции. Последняя неделя принесла сразу 7000 единиц. Этот показатель перекрывает по объёму обещание Маска о доведении объёмов производства Model 3 до 5000 машин в неделю, ещё до окончания полугодия. Да, Маску это удалось, но какова цена этого достижения!

 

Tesla Model 3 на тентованной линии

Tesla Model 3 на тентованной линии

 

Дело в том, что новая, супер-продвинутая с высоким процентом автоматизации, которую построили специально под Model 3, не смогла выйти на штатный режим работы. Эксперты утверждают, что обусловлено это серьёзными проектными просчётами. Макс пытался исправить положение, заменив часть роботов на людей, но ситуацию это не спасло, поскольку суперсовременная производственная линия просто не рассчитана на вмешательство живых сборщиков. Кроме того, работать пришлось бы в тесноте, что существенно ухудшит процесс. Всю весну производственный конвейер работал с регулярными сбоями. Наконец, в июне за пару недель около завода возникла новая линия сборки, и она просто покрыта тентом.

 

Корпус для производства Tesla Model 3

Новый корпус для производства Tesla Model 3

 

Новое строение имеет длину 300 метров, общая площадь около 13 тысяч квадратов. Строительством занималась фирма Sprung, знаменитая тем, что в прошлом веке производила подобные палаточные сооружения для проекта NASA Space Shuttle. В строительной документации, которую изучило издание Fortune, в тентованном здании нет системы кондиционирования, но есть система пожарной безопасности (пожаротушения). Конвейер, что установлен на этой площадке, практически не имеет автоматизации, то есть работают только живые сборщики.

 

Производство Tesla Model 3

Производство Tesla Model 3

 

Подобные производственные времянки, как правило, возводили во времена боевых действий, войн, когда необходимо было оперативно собирать и ремонтировать военную технику. Понятно, что в таких условиях качество продукции не была в высшем приоритете, поскольку на войне срок жизни боевой единицы короток. Но это не про Маска! Он утверждает, что этот вариант сборки вовсе не так плох, как кажется. Эксперты, оценивающие качество, с ним согласны. И именно под тентом родилась полноприводная модификация кроссовера. И, конечно, же, куда без неповторимой манеры Маска всё оборачивать в сторону появления новой идеи. Теперь он не уверен, что традиционные производственные сооружения с монолитными корпусами так уж необходимы. Правда, что будет с качеством автомобилей, если все начнут собирать их в палатках?

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь