Компания Мазда создала уникальный большой кроссовер Mazda CX-9 2017-2018 модельного года, который отодвигает горизонты. Стоимость тестируемого авто 3020000 рублей в версии Премиум.

Выраженная индивидуальность поражает впечатление и выгодно выделяется среди остальных внедорожников на дорожном полотне. Японскими дизайнерами был создан действительно комфортный кроссовер, который может побороться за свою честь с представителями автомобилей класса люкс.
Дизайн кузова — в рамках современности и солидности
Капот Mazda CX-9 2017 выполнен из алюминия, поэтому отличается маленьким весом. Для передних крыльев также используется данный металл. Фонари выглядят очень стильно в сочетании с хромированной полосой, их конструкция отличается сложностью и затейливым дизайном.

новая Mazda CX-9 2017-2018
Отдельно следует рассмотреть спойлер увеличенного размера, который гармонично сочетается с зауженными фарами. На передней части выделяется массивность бампера, его агрессивность и мощь. Особенно эффектно выглядит фальшрадиаторная решетка и грациозность рамки лобового стекла.
Кузов новой Mazda CX-9 отличается высоким уровнем прочности. Все изменения внешнего вида характеризуются обтекаемым передним бампером, биксеноновыми фарами, хромированными деталями и противотуманками.
Салон на 7-мь мест впечатляет, но на премиум не тянет
Большой плюс салона Mazda CX-9 это его семиместность, для доступа на третий ряд потребуется откинуть переднее кресло и откатить его. Но, при постановке его в первоначальное положение, места оказывается недостаточно для взрослого человека, возможно, удобно будет детям или подросткам.
Модель отличается огромной колесной базой, но места внутри не больше, чем в пятой версии Мазды. Установлены сиденья немного другой формы, чем в предыдущей версии, пассажирам второго ряда предлагается климатическая установка с кнопками регулировки обогрева. Гармонично выглядит черный потолок со светодиодной подсветкой. Имеются шторки с простыми креплениями на окнах.
Оригинальные дверные карты выглядят достаточно солидно и стильно. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками и тайничком, в который гармонично вписались две розетки USB, также присутствует трансмиссионный тоннель достаточно небольших размеров. Радуют дефлекторы-воздуховоды на полу, идущие к ногам пассажиров второго ряда и обеспечивающие комфортную поездку. Под полом багажного отделения расположена докатка со встроенным сабвуфером. Имеется дополнительные крючочки, а для пассажиров третьего ряда подстаканники.
К Мазде нового поколения требуется особенный подход. Оснащенность передней панели полностью копирует пятую модель последней генерации, за исключением встроенного бардачка между передними креслами. Установлена такая же мультимедийная система. За оптимизацию и работоспособность отвечает джойстик HMY. К сожалению, в оснащении отсутствует какая-то особая изюминка, оправдывающая повышенную стоимость автомобиля. Поэтому разница между Маздой СХ-5 и СХ-9 не ощущается при визуальном осмотре панели приборов.
Отличительной особенностью в комплектации является система удержания авто в полосе, также предупреждение попадании в слепую зону, контролируется движение назад, прибор показывает пересечение траектории.
Повышает безопасность движения система, которая способствует притормаживанию автомобиля перед внезапно останавливающимся транспортным средством или вышедшим в зону движения пешеходом. Для этого применяются специализирующие оптические датчики, заменяющие радары.
К сожалению, в комплектацию Mazda CX-9 не входит стационарная навигация, то есть владельцу потребуется дополнительно потратить определенную сумму денежных средств на приобретение SD-карты, что бы оживить навигационную систему. Это является минусом автомобиля, так как при стоимости в три с лишним миллиона приобретение дополнительных элементов не должно входить в затраты на машину.
Акустическая система BOSE выдает отличный звук, но настроек по проигрыванию минимальное количество:
- Баланс звука;
- bose sant a point;
- bose audio pivot.
Автолюбители уже отметили, что данных настроек недостаточно при полноценном использовании аудиосистемы. В составе системы двенадцать динамиков, каждый из которых имеет шелковое покрытие, обеспечивающее высокий уровень частот при звучании. Это позволяет прослушивать музыкальные композиции именно в том звучании, в котором они создавались изначально.
Особенности движения и управляемости
Приятно радует управляемость новинкой, она быстро отзывается на поставленную задачу, но есть одна особенность. Данная модель получила увеличенную массу и растянутость багажника, что ощущается водителем при поворотах, появилась какая-то плавность и медленность, а также мягкость передвижения. Водитель может переключиться на спортивный режим движения, что позволяет разогнать кроссовер до 100 км/час за 8,2 секунды, при этом Мазда СХ-9 2018 года движется практически бесшумно.
Двойное остекление позволяет создавать бесшумность и комфорт во время поездки. Также имеется более 40 килограммов шумоизолирующих материалов. Маты разложены по особенной технологии, что скрывает звук двигателя и шум от движущихся колес. Расход топлива в городском цикле составляет около 15 литров на 100 км, это оправдывается турбо-мотором и габаритами автомобиля.
Небольшой минус на крышке капота отсутствуют гидроопоры, под ним находятся высокие технологии сочетаемые с маленькими объемами, вместо ожидаемого большого мотора. Турбированный движок четырехцилиндровый на 2,5 литра, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент составляет 420 ньютон/м. Система SkyAktiv обеспечивает бодрый разгон.
Из-за разницы в длине колесной базы возвращение рулевого колеса в базовое состояние является менее четким, чем на предшественнике. Ощущение разгона и драйва начинается где-то со второй ступени. В положении первой происходит натянутое выталкивание мощности авто.
Данная модель не предназначена для жесткого драйва и резкости. Она позволяет плавно и комфортно передвигаться на достаточной скорости без резких движений и поворотов. При этом ощущения обделенности тягой отсутствует, четко разработанная конфигурация оставляет впечатление для владельца, что в автомобиле все хватает и не требуется дополнительных переделок. Водитель с комфортом будет обгонять участников движения, поворачивать и двигаться по прямой дороге. Главный упор в автомобиле Mazda CX-9 делается на плавность хода и кошачью мягкость езды.
Габаритные размеры кроссовера
Это большая модель авто, работающая на общей платформе с СХ-5-ым вариантом со внушающей колесной базой около трех метров, что на 23 сантиметра больше, чем в предыдущем авто этой линейки. Также машина значительно длиннее своего собрата на целых полметра. Данный параметр обеспечивает комфорт для людей, размещающихся на втором и третьем ряду кресел внедорожника, так как предусмотрено семь посадочных мест. Размер колес составляет 20 дюймов, эксперты утверждают, что для придания гармоничности автомобилю лучше подобрать 21 или 22-ух дюймовый вариант.
Изначально Мазда СХ-9 ориентирована на американский рынок автомобилей. Высота подъема двери багажного отделения не очень высокая, больше подойдет для низкорослого владельца. Объем багажника составляет 240 литров, а при поднятых спинках третьего ряда он увеличивается до 544 литров. Также можно сдвинуть второй ряд сидений на салазках вперед и увеличить это значение до 888 л.
Вывод
Новая Mazda CX-9 2017 — это стильный автомобиль для спокойных поездок. Подходит для современных солидных людей, которые уважают комфорт и уверенность в период поездки.
Технические характеристики в цифрах
Двигатель | рядный, 4-цилиндра, турбо |
Объем | 2.5 |
Мощность | 231 л.с. |
Крутящий момент | 420 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Тип привода | полный |
Количество мест | 2+3+2 |
Объем багажника | 2016 л |
Снаряженная масса | 1951 кг |
Расход топлива | 8,7/11,2 л |
Цена | рублей |
Supreme | 2 890 000 |
Premium | 3 020 000 |
Видео тест-драйв Мазда СХ-9 2017-2018 года:
Фото Mazda CX-9 2017-2018: