Тюнинг автомобиля: когда он становится небезопасен

Если кто не в курсе, тюнинг – это не простое украшательство автомобиля, и не изменение экстерьера, чтобы он стал похож на премиальную марку. Тюнинг – это процедура усовершенствования автомобиля, его технических параметров, а также динамических характеристик. Разумеется, без ущерба для безопасности.

 

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля

 

Не всё то золото…

 

Некоторые «усовершенствования» или улучшалки не только далеки от изначальных целей тюнинга, то есть не дают желаемых результатов, они наоборот, делают только хуже, и приводят к существенному снижению уровня безопасности. Как следствие – ДТП с трагическими последствиями.

 

Специалисты изучили все популярные виды и варианты тюнинга, которые чаще всего выполняются автовладельцами самостоятельно или с помощью гаражных умельцев и прочих кооперативщиков, и выбрали наиболее опасные из них.

 

Тюнинг автомобиля

Небезопасный тюнинг

 

Небезопасный тюнинг

 

  • Выяснилось, что наиболее опасным видом кустарного тюнинга является замена ламп в фарах, когда вместо штатных автовладельцы устанавливают яркие ксеноновые аналоги. Опасны они тем, что, как бы ты не старался, фары будут слепить всех встречных водителей, которым не посчастливилось попасть в зону светового луча этого тюнингованного чуда.
  • Вторым по опасности в этом печальном рейтинге специалисты поставили также манипуляции со светом – теперь тонировка фонарей сзади. А казалось бы, ну безобидная же вполне фича. На самом же деле, из-за неё происходит большое количество ДТП, поскольку сзади идущие машины (водители) просто не могут разглядеть через тонировку сигналов стопарей и поворотников. В результате, разборки, кто больше виноват, не соблюдавший дистанцию, или затонировавший задние фары.
  • Третий вид тюнинга, который любят проводить автовладельцы в своих гаражах, это менять высоту дорожного просвета, как в сторону уменьшения клиренса, так и в сторону увеличения. В последнее время популярны заниженные посадки. А потом мы наблюдаем картины, когда автомобиль цепляется днищем за лежачих полицейских, за бордюры, даже за выпирающие канализационные люки.
  • Если же клиренс увеличен, то тоже ничего хорошего, поскольку управляемость автомобиля ухудшается. Он перестаёт правильно отвечать на манипуляции с рулевым колесом. И это при любой скорости и на любом дорожном покрытии. Некоторые вообще идут дальше, и задирают переднюю часть чуть ли не в небо, что не только делает тормозной путь гораздо длиннее, но и попросту уменьшает обзор.

 

В общем, следует помнить, что тюнинг, это дело профессионалов, любое изменение, вносимое в конструкцию, должно быть обоснованным, выверенным, и сбалансированным другими правками, чтобы уравновесить воздействие первого изменения.

 

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



.
© 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь