Тюнинг вариант модели Range Rover Sport, Женева 2014

Как же много разных тюнерских компаний сосредоточились в Германии, ещё одна такая компания Startech раскрывает на автосалоне в Женеве, свою программу улучшений, для роскошной британской модели — Range Rover Sport.

фото Range Rover Sport 2015

В эту программу включили отделку с применением карбона, а также предлагается комплект SD 30 S, который сможет предложить увеличение производительности агрегата V6 3,0, который является би-турбированным дизелем. Кроме этого мастера из этого ателье Startech, смогут предложить обшивку салона на основе использование кожи премиум уровня, а также может быть предложена, ещё и алькантра и дополнительные деревянные и карбоновые акценты.

фото тюнинг Range Rover Sport

Отметим и предложенные кованные диски Monostar S 11Jx23, которые предложили на основе диаметра в 23 дюйма, при этом их покрыли особым защитным керамическим слоем. Известно, что эти колесные диски, запрятали сразу под расширенные вариант колесных арок, который представили в расширении на 30 мм.

Кроме всего этого этот новый обвес предлагается с бамперами, которые создаются на основе материала – полиуретан PUR-R-Rim. А передний бампер улучшили с помощью более крупных воздухозаборников и ДХО, при этом в – это же время задний бампер получает диффузор представленный на основе двух вертикальных и при этом двойных наконечников под выхлопные трубы.

картинки Range Rover Sport 2015

Но и на этом мастеров из Startech не остановить, так как у них разыгралась фантазия, ещё на установку трёхсоставного карбонового спойлера и новой радиаторной решётки. Видим и установку корпусов, для наружных зеркал, отмечаем боковые отверстия вентиляции, для передних крыльев, а также молдинг, для задней двери, при этом все эти детали выполняются на основе углеродного волокна.

фото рендж ровер спорт 2014-2015

Ещё эта модель получает регулируемый вариант подвески, которую можно занижать на 25 мм, а комплект SD 30 S сможет увеличивать мощность этого 3 литрового агрегата TDV6 на 31 лошадь и теперь уровень отдачи этого би-турбо дизеля 323 лошади (680 Нм) при этом увеличение крутящего момента происходит на 80 Нм. С помощью этого разгона агрегата этот внедорожник уменьшает время разгона до первой сотни от 7,2 секунд, до нового показателя в 6,9 секунд.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь