В Малайзии представлен новый хэтчбек Perodua Myvi

Автопроизводитель Perodua появился в начале девяностых прошлого века, и вне пределов Малайзии практически никому не известен. Но на местном авторынке компания занимает ведущие позиции – топ три наиболее продаваемых автомобилей в Малайзии именно от Perodua. Поначалу компания с конвейера выпускала исключительно лицензионные копии японских малолитражек от Daihatsu, причём японцам принадлежит четверть акций малазийского бренда Perodua. К примеру, первые два поколения хэтчей Myvi были точными копиями Daihatsu Boon.

 

Perodua Myvi

Perodua Myvi

 

В последние годы курс компании определён на максимальную самостоятельность: опыта набрались, деньгами и инвестициями обзавелись. Год назад был представлен компактный седан Perodua Bezza, который хоть и создавался на основе лицензионного хэтча Axia, тем не менее, содержал в конструкции много оригинальных решений. Затем появилось третье поколение пятидверного Myvi.

 

На самом деле, полной самостоятельности в конструкции пока добиться не удалось: двигатели ещё японские, лицензированные, но тележка уже почти на 70 процентов переработана. Сам же кузов, а также интерьер модели впервые были созданы с нуля собственными инженерами и дизайнерами.

 

Perodua Myvi

Салон Perodua Myvi

 

Новый Myvi стал крупнее предыдущего поколения, его габариты сопоставимы с российской Ладой Калина: длина 3.9 метра, колёсная база два с половиной метра, багажник 835 литров. Конструкция не блещет откровениями, по сути, Perodua Myvi, это типичный азиатский хэтч.

 

Задняя подвеска у модели полузависимая, силовые агрегаты японские от Toyota: 94-сильный и 1-2-сильный моторы объёмом 1.3 литра и полтора соответственно. Трансмиссия механическая пятиступка либо автомат на четыре диапазона.

 

Perodua Myvi

Perodua Myvi — вид сзади

 

Список технического оснащения внушителен. Уже в базе Myvi получил четыре айрбэга, бесключевой доступ, медийно-информационный комплекс, полный электропакет, пуск двигателя кнопкой и парктроник. Климатическая установка не автоматическая, однако, имеет два предустановленных режима. Рулевое колесо регулируется лишь по вертикали. Опционально доступна отделка кожей, занавески безопасности, обзорная камера и АБС.

Другие записи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


.
© 2013-2017 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь