В России начали продавать седан Subaru Legacy

Японский автомобилестроитель Subaru открыл официальные продажи в России обновлённого седана шестой генерации Legacy. Конкурирует седан с Camry от Toyota, с Optima от Kia, с Mondeo от американской компании Ford и с корейской Hyundai Sonata. Стоимость нового седана Subaru начинается от двух миллионов рублей.

 

Subaru Legacy

Subaru Legacy

 

Стоит напомнить, что в связи с финансовыми проблемами в стране (падение национальной валюты в два раза), Subaru Legacy с российского рынка отозвали в 15 году. И только спустя три года японская компания анонсировала возвращение седана в нашу страну. Теперь машину можно заказать в любом дилерском салоне Subaru. Пока в наличии машин не та много, и после заказа придётся ждать доставку, на которую уходит примерно месяц-два, но в дальнейшем компания нарастит поставки.

 

Subaru Legacy

Салон Subaru Legacy

 

Отметим, что российский рынок покинула модель пятой генерации, вернулся на рынки обновлённый седан шестой генерации. Заинтересованные клиенты теперь имеют возможность приобретать более совершенную Subaru Legacy. На российский рынок модель поставляется непосредственно из Японии, пока сборка не локализована, впрочем, вряд ли в обозримом будущем японцы захотят переносить мощности на нашу территорию. Модель в России предлагается с 175-сильным оппозитным бензиновым мотором объёмом два с половиной литра. В качестве трансмиссии – бесступенчатый вариатор Lineartronic. Система полного привода, тип подключения – многомуфтовый.

 

Subaru Legacy

Subaru Legacy — вид сзади

 

Динамические характеристики, согласно заявленным параметрам производителя, девять с половиной секунд – разгон до ста километров в час, и 210 километров в час – максимальная скорость. Комплектаций на российском рынке предлагается две: Elegance по цене чуть более двух миллионов рублей, а также Premium ES по цене 2.2 миллиона рублей. Список оснащения в обеих версиях весьма богатый.

Другие записи по теме:

Один комментарий

  • Николай
    07.10.2018 - 20:14 | Permalink

    Вот все сравнивают с камри, а ведь на самом деле камри даже рядом не стоит, если брать техническую составляющую. Ну допустим, что по комфорту и та и другая хорошие, ну и выглядят обе стильненько, но в плане узлов и агрегатов субару явно выигрыввает, техническая составляющая это их среда)

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    

    .
    © 2018 Все права сохранены. При частичном копировании материалов активная ссылка на autowestnik.ru обязательна, полное копирование запрещено. Обратная связь